Крупный франчайзер FamilyMart осваивает Азию

09.04.2014 17:21 919

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший японский ритейлер и франчайзер FamilyMart откроет более 1000 своих магазинов в Китае, Вьетнаме и Таиланде.

«Наша цель - стать номером 1 в Азии», - заявил генеральный директор компании Массаки Косака.
Сейчас сеть насчитывает более 23 тысяч точек (из них 10 тысяч за пределами Японии – в Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и на Филиппинах). В основном FamilyMart развивается по франчайзингу.

Сеть не зря делает ставку именно на быстрорастущий азиатский рынок – продажи компании в прошлом году возросли на 30%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


10:21, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти