Крупный франчайзер FamilyMart осваивает Азию

09.04.2014 17:21 791

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший японский ритейлер и франчайзер FamilyMart откроет более 1000 своих магазинов в Китае, Вьетнаме и Таиланде.

«Наша цель - стать номером 1 в Азии», - заявил генеральный директор компании Массаки Косака.
Сейчас сеть насчитывает более 23 тысяч точек (из них 10 тысяч за пределами Японии – в Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и на Филиппинах). В основном FamilyMart развивается по франчайзингу.

Сеть не зря делает ставку именно на быстрорастущий азиатский рынок – продажи компании в прошлом году возросли на 30%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


03:54, 24 января 2017г.   Войти / Выйти