Компания «Весело Шагать» начала продавать франшизы

10.04.2014 13:01 902

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запустила программу франчайзинга для регионов. Бренду уже 9 лет. На сегодняшний день сеть состоит из 23 собственных магазинов в Москве и Санкт–Петербурге.

«За 9 лет мы отладили ключевые бизнес-процессы, выстроили долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. Мы знаем главные тренды рынка и сами их формируем. Поэтому на сегодняшний день франчайзинг — оптимальная модель развития сети», —комментирует Татьяна Иванова, руководитель отдела развития и франчайзинга «Весело Шагать».

Магазины партнеров будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. В приоритете у компании размещение в крупных торговых центрах с концептуальной детской зоной. Street-retail также рассматривается исходя из того, что обувь является целевой покупкой.

Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Товарное наполнение магазина в сезон будет стоить партнеру около 65 тыс. рублей с квадратного метра площади.

«Объем затрат на запуск и работу магазина составляет порядка 8 млн. рублей. Сюда входят все расходы, связанные с открытием магазина. 3,0-3,5 млн. — это ремонт, торговое оборудование, аренда, оргтехника, реклама, 4,0- 4,5 млн. — товарное наполнение магазина на сезон, 0,5 млн. — операционные расходы, связанные с заработной платой, доставкой, расходными материалами», — поясняет Татьяна Иванова.

Собственную сеть компания будет развивать только в Москве и Санкт-Петербурге.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:13, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти