Компания «Весело Шагать» начала продавать франшизы

10.04.2014 13:01 1208

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запустила программу франчайзинга для регионов. Бренду уже 9 лет. На сегодняшний день сеть состоит из 23 собственных магазинов в Москве и Санкт–Петербурге.

«За 9 лет мы отладили ключевые бизнес-процессы, выстроили долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. Мы знаем главные тренды рынка и сами их формируем. Поэтому на сегодняшний день франчайзинг — оптимальная модель развития сети», —комментирует Татьяна Иванова, руководитель отдела развития и франчайзинга «Весело Шагать».

Магазины партнеров будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. В приоритете у компании размещение в крупных торговых центрах с концептуальной детской зоной. Street-retail также рассматривается исходя из того, что обувь является целевой покупкой.

Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Товарное наполнение магазина в сезон будет стоить партнеру около 65 тыс. рублей с квадратного метра площади.

«Объем затрат на запуск и работу магазина составляет порядка 8 млн. рублей. Сюда входят все расходы, связанные с открытием магазина. 3,0-3,5 млн. — это ремонт, торговое оборудование, аренда, оргтехника, реклама, 4,0- 4,5 млн. — товарное наполнение магазина на сезон, 0,5 млн. — операционные расходы, связанные с заработной платой, доставкой, расходными материалами», — поясняет Татьяна Иванова.

Собственную сеть компания будет развивать только в Москве и Санкт-Петербурге.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:39, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти