Крупный франчайзер изучит поведение потребителей

11.04.2014 10:21 904

Смотреть франшизы в Каталоге

Melon Fashion Group, крупный ритейлер женской одежды, внедряет в магазинах Zarina систему Retail Instruments - WiFi технологию, позволяющую собирать информацию о посетителях и делать выводы на основе их поведения. Технология разработана компанией «НПО Аналитика». С помощью этого новшества Melon Fashion Group собирается провести переоценку эффективности работы своих магазинов.

«Технология может дать нам ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших к нам в магазин людей. Более того, нас заинтересовала возможность «увидеть» и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшения обслуживания покупателей», — комментирует директор бренда Елена Тарасова.

Справка: Melon Fashion Group управляет брендами befree, Zarina и Love Republic. По данным на март 2014 под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 602 магазина. Из них в России 577 (460 — собственная розничная сеть, 117 — по системе франчайзинга). На территории Украины расположены 20 магазинов, четыре магазина открыто в Казахстане, один — в Белоруссии. По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин Zarina.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


05:52, 17 января 2017г.   Войти / Выйти