Крупный франчайзер изучит поведение потребителей

11.04.2014 10:21 1144

Смотреть франшизы в Каталоге

Melon Fashion Group, крупный ритейлер женской одежды, внедряет в магазинах Zarina систему Retail Instruments - WiFi технологию, позволяющую собирать информацию о посетителях и делать выводы на основе их поведения. Технология разработана компанией «НПО Аналитика». С помощью этого новшества Melon Fashion Group собирается провести переоценку эффективности работы своих магазинов.

«Технология может дать нам ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших к нам в магазин людей. Более того, нас заинтересовала возможность «увидеть» и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшения обслуживания покупателей», — комментирует директор бренда Елена Тарасова.

Справка: Melon Fashion Group управляет брендами befree, Zarina и Love Republic. По данным на март 2014 под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 602 магазина. Из них в России 577 (460 — собственная розничная сеть, 117 — по системе франчайзинга). На территории Украины расположены 20 магазинов, четыре магазина открыто в Казахстане, один — в Белоруссии. По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин Zarina.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


20:35, 23 января 2018г.   Войти / Выйти