Крупный франчайзер изучит поведение потребителей

11.04.2014 10:21 868

Смотреть франшизы в Каталоге

Melon Fashion Group, крупный ритейлер женской одежды, внедряет в магазинах Zarina систему Retail Instruments - WiFi технологию, позволяющую собирать информацию о посетителях и делать выводы на основе их поведения. Технология разработана компанией «НПО Аналитика». С помощью этого новшества Melon Fashion Group собирается провести переоценку эффективности работы своих магазинов.

«Технология может дать нам ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших к нам в магазин людей. Более того, нас заинтересовала возможность «увидеть» и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшения обслуживания покупателей», — комментирует директор бренда Елена Тарасова.

Справка: Melon Fashion Group управляет брендами befree, Zarina и Love Republic. По данным на март 2014 под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 602 магазина. Из них в России 577 (460 — собственная розничная сеть, 117 — по системе франчайзинга). На территории Украины расположены 20 магазинов, четыре магазина открыто в Казахстане, один — в Белоруссии. По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин Zarina.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:38, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти