«Несмотря на сложную политическую и социально-экономическую ситуацию в стране, посетителей киевской выставки"Франчайзинг 2014" было больше, чем в предыдущем году», - утверждают организаторы. Выставка прошла с 8 по 11 апреля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Правда, для того, чтобы обеспечить эффективность мероприятия, выставку «Франчайзинг 2014» объединили с «Индустрией торговли 2014», «Промышленным холодом 2014» и «КлиматЭкспо 2014».
Кроме украинских компаний, в мероприятии приняли участие польские, молдавские, итальянские и др. Во время выставки проходили семинары и конференции: эксперты в области франчайзинга открывали особенности договорных отношений, говорили о юридических аспектах франчайзинга в украинской и международной практике, поднимали вопросы защиты франчайзинга в Украине с анализом неудачного опыта франчайзи. Компании презентовали свои бизнес-возможности, проводили презентации франшиз. Впервые в этом году на выставке будущие франчайзи могли оформить заявку на получение кредита для открытия выбранного бизнеса.
«Сегодня у предпринимателей есть только два пути. Первый - использовать все возможности для общения и встреч со своими клиентами и партнерами, чтобы запустить новый виток бизнеса, сохранить доверие и добрые отношения с клиентами. Второй - закрыться в офисе, опустить руки, жаловаться, что ничего не продается, и надеяться "на авось», - поделился Валерий Пекар, президент компании Евроиндекс, выступающей организатором выставок.
BUYBRAND Inform