Новый формат "220 вольт" будет развиваться по франчайзингу

16.04.2014 11:16 1155

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов электроинструмента "220 Вольт" запускает новый формат — передвижную автолавку, пишет портал Retailer.RU.

По словам управляющего партнера компании Алексея Федорова, в этом месяце компания расширила автопарк в 1,5 раза, приобретя в лизинг 100 автомобилей Peugeot Boxer для курьерской доставки заказов. Три автомобиля в качестве эксперимента будут не только доставлять заказы, но и торговать офлайн. Для этого внутри оборудуют настоящий магазин, с выкладкой постоянного товара (700 SKU электроинструмента и садовой техники и еще 1,5 тыс. SKU ручного инструмента и расходных материалов).

"Большинство людей, которые заказывают электроинструмент, забывают о расходных материалах. Данная модель, которую мы позаимствовали у американского ритейлера Harbour Freight Tools, поможет нам поднять продажи за счет кросс-сейла и апсейла", — отмечает предприниматель.

Формат рассчитан, прежде всего, на дачные хозяйства. С апреля по октябрь 2014 г. передвижные автолавки будут в будние дни доставлять заказы, а в выходные — и торговать "с колес".

Если эксперимент окажется удачным, в такой формат будет переоборудовано еще несколько автомобилей. В дальнейшем компания планирует развивать направление по франчайзингу.

Формат передвижной автолавки в России уже используют представители других сегментов розничного рынка, продолжает Retailer.RU. Например, с средины 2013 г. передвижной пункт выдачи заказов тестирует БТиЭ-ритейлер "Юлмарт". Консолидируя несколько заказов для небольших поселков, автомобиль не развозит их по адресам, а полдня стоит в районном центре, предоставляя клиенту возможность самому забрать товар в удобное время.

Сеть магазинов "Стандарт Вкуса", специализирующаяся на продаже фермерской продукции, осенью 2013 г.установила три тонара на территории Дизайн-завода «Флакон». С мая по октябрь 2013 г. передвижные автолавки работали в коттеджных поселках Картмазово на Киевском шоссе и Летово на Калужском шоссе. Сезон 2014 г. ритейлер планирует встретить 5−7 такими точками.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:27, 20 сентября 2018г.   Войти / Выйти