Новый формат "220 вольт" будет развиваться по франчайзингу

16.04.2014 11:16 1193

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов электроинструмента "220 Вольт" запускает новый формат — передвижную автолавку, пишет портал Retailer.RU.

По словам управляющего партнера компании Алексея Федорова, в этом месяце компания расширила автопарк в 1,5 раза, приобретя в лизинг 100 автомобилей Peugeot Boxer для курьерской доставки заказов. Три автомобиля в качестве эксперимента будут не только доставлять заказы, но и торговать офлайн. Для этого внутри оборудуют настоящий магазин, с выкладкой постоянного товара (700 SKU электроинструмента и садовой техники и еще 1,5 тыс. SKU ручного инструмента и расходных материалов).

"Большинство людей, которые заказывают электроинструмент, забывают о расходных материалах. Данная модель, которую мы позаимствовали у американского ритейлера Harbour Freight Tools, поможет нам поднять продажи за счет кросс-сейла и апсейла", — отмечает предприниматель.

Формат рассчитан, прежде всего, на дачные хозяйства. С апреля по октябрь 2014 г. передвижные автолавки будут в будние дни доставлять заказы, а в выходные — и торговать "с колес".

Если эксперимент окажется удачным, в такой формат будет переоборудовано еще несколько автомобилей. В дальнейшем компания планирует развивать направление по франчайзингу.

Формат передвижной автолавки в России уже используют представители других сегментов розничного рынка, продолжает Retailer.RU. Например, с средины 2013 г. передвижной пункт выдачи заказов тестирует БТиЭ-ритейлер "Юлмарт". Консолидируя несколько заказов для небольших поселков, автомобиль не развозит их по адресам, а полдня стоит в районном центре, предоставляя клиенту возможность самому забрать товар в удобное время.

Сеть магазинов "Стандарт Вкуса", специализирующаяся на продаже фермерской продукции, осенью 2013 г.установила три тонара на территории Дизайн-завода «Флакон». С мая по октябрь 2013 г. передвижные автолавки работали в коттеджных поселках Картмазово на Киевском шоссе и Летово на Калужском шоссе. Сезон 2014 г. ритейлер планирует встретить 5−7 такими точками.

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:10, 14 декабря 2018г.   Войти / Выйти