Gucci расстаются со своим франчайзи

16.04.2014 12:05 1273

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство Gucci отказалось от сотрудничества со своим франчайзи на территории России, компанией Mercury, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам президента и исполнительного директора Gucci Патрицио ди Марко, решение взять на себя управление розничной сетью полностью соответствует общей стратегии компании по постепенному увеличению непосредственного контроля над бутиками, которые исторически управлялись по франшизе или через оптовые продажи.

Региональные объекты (в Сочи и Екатеринбурге) пока будут развиваться партнерами компании, в том числе Mercury и Bosco, а не напрямую, отметили в российском представительстве компании.

В планах Gucci открыть еще два бутика в столице. В ближайшее время компания увеличит свои торговые площади в Москве до 2,6 тысяч кв.м. за счёт открытия двух новых бутиков – на Петровке площадь магазина составит 1 тысячу кв.м., а в ГУМе – 450 кв.м. Открытие бутиков запланировано на вторую половину 2014 года. При этом Gucci не раскрывает объем инвестиций в открытие новых магазинов и развитие бизнеса в России.

Справка: В настоящее время Gucci в России владеет 6 магазинами – в Санкт- Петербурге, Сочи, Екатеринбурге.

                                                                            BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:57, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти