Gucci расстаются со своим франчайзи

16.04.2014 12:05 908

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство Gucci отказалось от сотрудничества со своим франчайзи на территории России, компанией Mercury, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам президента и исполнительного директора Gucci Патрицио ди Марко, решение взять на себя управление розничной сетью полностью соответствует общей стратегии компании по постепенному увеличению непосредственного контроля над бутиками, которые исторически управлялись по франшизе или через оптовые продажи.

Региональные объекты (в Сочи и Екатеринбурге) пока будут развиваться партнерами компании, в том числе Mercury и Bosco, а не напрямую, отметили в российском представительстве компании.

В планах Gucci открыть еще два бутика в столице. В ближайшее время компания увеличит свои торговые площади в Москве до 2,6 тысяч кв.м. за счёт открытия двух новых бутиков – на Петровке площадь магазина составит 1 тысячу кв.м., а в ГУМе – 450 кв.м. Открытие бутиков запланировано на вторую половину 2014 года. При этом Gucci не раскрывает объем инвестиций в открытие новых магазинов и развитие бизнеса в России.

Справка: В настоящее время Gucci в России владеет 6 магазинами – в Санкт- Петербурге, Сочи, Екатеринбурге.

                                                                            BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


07:06, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти