Франчайзеры спускаются в подземные переходы

17.04.2014 17:58 645

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские власти намерены отдать подземные переходы крупным сетям, пишут «Известия». До конца года там появятся павильоны брендовых сетевых кофеен, аптек, салонов сотовой связи и т.д. Уже известно, что свои точки откроют «Мегафон», «Евросеть», «Шоколадница», «Кофе Хауз» и аптечная сеть А5. В переходах также установят вендинговые автоматы.

«В течение двух лет планируется модернизировать подуличное пространство, в частности, оптимизировать общие площади размещения торговых точек и изменить внешний вид павильонов. Концепция размещения новых торговых объектов практически разработана, — рассказали изданию в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.— Планируется, что новые павильоны будут сделаны из безопасного стекла и металла. Площадь отдельных помещений будет расширена до 25–30 м, таким образом, пассажиры смогут зайти внутрь и находиться в кафе или магазине, не мешая пассажиропотоку».

Новая схема торговли, которую планируют создать столичные власти, будет комфортна для пассажиров, а также позволит покупать качественные товары известных брендов. На сегодняшний день в 300 подземных переходах работают около 2500 торговых точек.

Эксперты, в свою очередь, утверждают, что появление крупных игроков в переходах ударит по малому бизнесу, продолжают «Известия». «Даже если рядом с сетевой кофейней останется ларек по продаже булочек, кофейня сначала снизит цену, чтобы переманить клиентов, а когда бизнесмен будет вынужден уйти из перехода, не выдержав конкуренции, цены будут, наоборот, взвинчены, — заявил «Известиям» координатор совета ассоциации «Арендаторы подземных пешеходных переходов столицы» Сергей Марков. — Это обычная схема сетевиков по вытеснению конкурентов и на поверхности. Таким образом, пострадают и представители малого бизнеса, и покупатели».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


00:05, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти