Франчайзеры спускаются в подземные переходы

17.04.2014 17:58 607

Смотреть франшизы в Каталоге

Московские власти намерены отдать подземные переходы крупным сетям, пишут «Известия». До конца года там появятся павильоны брендовых сетевых кофеен, аптек, салонов сотовой связи и т.д. Уже известно, что свои точки откроют «Мегафон», «Евросеть», «Шоколадница», «Кофе Хауз» и аптечная сеть А5. В переходах также установят вендинговые автоматы.

«В течение двух лет планируется модернизировать подуличное пространство, в частности, оптимизировать общие площади размещения торговых точек и изменить внешний вид павильонов. Концепция размещения новых торговых объектов практически разработана, — рассказали изданию в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.— Планируется, что новые павильоны будут сделаны из безопасного стекла и металла. Площадь отдельных помещений будет расширена до 25–30 м, таким образом, пассажиры смогут зайти внутрь и находиться в кафе или магазине, не мешая пассажиропотоку».

Новая схема торговли, которую планируют создать столичные власти, будет комфортна для пассажиров, а также позволит покупать качественные товары известных брендов. На сегодняшний день в 300 подземных переходах работают около 2500 торговых точек.

Эксперты, в свою очередь, утверждают, что появление крупных игроков в переходах ударит по малому бизнесу, продолжают «Известия». «Даже если рядом с сетевой кофейней останется ларек по продаже булочек, кофейня сначала снизит цену, чтобы переманить клиентов, а когда бизнесмен будет вынужден уйти из перехода, не выдержав конкуренции, цены будут, наоборот, взвинчены, — заявил «Известиям» координатор совета ассоциации «Арендаторы подземных пешеходных переходов столицы» Сергей Марков. — Это обычная схема сетевиков по вытеснению конкурентов и на поверхности. Таким образом, пострадают и представители малого бизнеса, и покупатели».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:14, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти