Торговать в метро и переходах Москвы стане проще

21.04.2014 09:00 759

Смотреть франшизы в Каталоге

Мосгорсуд упростил порядок организации торговли в метро и подземных переходах, пишет «Коммерсантъ».

Договор с руководством столичной подземки позволяет киоскерам обходится без отдельного разрешение на торговлю, которое раньше надо было продлевать каждые три-шесть месяцев. Предпринимателям необходимо было каждый раз собирать тот же пакет документов, что и ранее, и прилагать их к первой заявке. Разрешение нельзя было получить без договоров на охрану, электроснабжение, видеонаблюдение, пожаротушение, вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории и подтверждения соблюдения антитеррористических мер. Без разрешения на коммерческую деятельность даже при наличии договора с метрополитеном предприниматель работать не может, говорят эксперты. Сами бизнесмены уверены, что отмена разрешения сократит срок организации торговой точки почти в два раза.

Сейчас в столичном метро работает больше 4000 киосков, в 300 подземных переходах насчитывается около 2500 торговых точек.

Ранее стало известно, что власти Москвы намерены отдать переходы столицы крупным ритейлерам. До конца года там появятся павильоны брендовых сетевых кофеен, аптек, салонов сотовой связи и т.д. Уже известно, что свои точки откроют «Мегафон», «Евросеть», «Шоколадница», «Кофе Хауз» и аптечная сеть А5. В переходах также установят вендинговые автоматы.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:57, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти