Иностранные франчайзеры притормозили

24.04.2014 14:33 1405

Смотреть франшизы в Каталоге

Иностранные ритейлеры и рестораторы стали осторожнее относится к российскому рынку, РБК Daily, основываясь на данных Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE (главных консультантов западных ритейлеров в сфере недвижимости).

С начала года в связи со сложившейся политической ситуацией многие зарубежные сети магазинов и ресторанов, планировавшие открытие филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию.

«В 2014 году на российском рынке могли появиться более 20 известных иностранных брендов, но теперь их приход под вопросом», – утверждает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова. Кроме того, осторожнее в развитии стали бренды, уже вышедшие в Россию, добавила она.

По словам аналитика отдела исследований CBRE Елены Ключаровой, не открылась в заявленные сроки американская сеть ресторанов Schlotzsky’s (франшизу на их открытие в прошлом году получил член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар), так и не появились магазины британской одежной Blue Inc. Акпынар утверждает, что его рестораны откроются, но позже. «В кризис фастфуд, как правило, остается популярным. Вопрос в грамотной локализации точек», – пояснил он.

Затормозил развитие одежный ритейлер Uniqlo, рассказал руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, подбирающий помещения для этой сети. Сейчас у Uniqlo четыре магазина в России, предполагалось, что будет открыто еще три.

В числе тех, кто подтверждает свои планы по выходу на российский рынок, остаются детские тематические парки мексиканской сети KidZania (франшизу получила компания «Иннова»), магазины Disney Store (на франшизу претендует «Детский мир» и Inventive Retail Group), американские бары Hooters (лицензия у баскетболиста «Бруклин Нетс» Андрея Кириленко с партнерами), британские House of Fraser (лицензия у Retail Arabia), сеть детских товаров Prenatal (франшизу получила Inventive Retail Group).



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:10, 28 мая 2018г.   Войти / Выйти