Новый франчайзинговый проект от "Адамас" запустился в двух ТЦ

24.04.2014 11:22 980

Смотреть франшизы в Каталоге

Первые точки под брендом APM Monaco, который ювелирный ритейлер "Адамас" развивает в России по франчайзингу, открылись в двух ТРЦ: "Бум" и "Ереван плаза".

Портал Retailer.ru приводит комментарии Юлии Воронковой, директора по недвижимости и развитию "Адамас". По ее словам, при правильной организации процессов (включая организацию мерчандайзинга, обучение продавцов, внедрения специфических инструментов), данный формат может быть более эффективным, чем обычный магазин. Инвестиции в такой объект примерно на 30% ниже, чем в стандартный салон. Ассортимент "острова" составляет 250 до 350 SKU, что примерно в два раза меньше, чем у стандартного магазина.

В дальнейшем в данном формате "Адамас" планирует развивать также свой второй франчайзинговый проект — Agatha. Как пояснили в компании, в виде "острова" будут работать до 20% всех точек, планируемых к открытию в ближайшие два года.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:59, 20 января 2018г.   Войти / Выйти