Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Новый франчайзинговый проект от "Адамас" запустился в двух ТЦ

24.04.2014
1854
Открыты первые точки под брендом APM Monaco

Первые точки под брендом APM Monaco, который ювелирный ритейлер "Адамас" развивает в России по франчайзингу, открылись в двух ТРЦ: "Бум" и "Ереван плаза".

Портал Retailer.ru приводит комментарии Юлии Воронковой, директора по недвижимости и развитию "Адамас". По ее словам, при правильной организации процессов (включая организацию мерчандайзинга, обучение продавцов, внедрения специфических инструментов), данный формат может быть более эффективным, чем обычный магазин. Инвестиции в такой объект примерно на 30% ниже, чем в стандартный салон. Ассортимент "острова" составляет 250 до 350 SKU, что примерно в два раза меньше, чем у стандартного магазина.

В дальнейшем в данном формате "Адамас" планирует развивать также свой второй франчайзинговый проект — Agatha. Как пояснили в компании, в виде "острова" будут работать до 20% всех точек, планируемых к открытию в ближайшие два года.

BUYBRAND Inform

Франшизы