Новый франчайзинговый проект от "Адамас" запустился в двух ТЦ

24.04.2014 11:22 1037

Смотреть франшизы в Каталоге

Первые точки под брендом APM Monaco, который ювелирный ритейлер "Адамас" развивает в России по франчайзингу, открылись в двух ТРЦ: "Бум" и "Ереван плаза".

Портал Retailer.ru приводит комментарии Юлии Воронковой, директора по недвижимости и развитию "Адамас". По ее словам, при правильной организации процессов (включая организацию мерчандайзинга, обучение продавцов, внедрения специфических инструментов), данный формат может быть более эффективным, чем обычный магазин. Инвестиции в такой объект примерно на 30% ниже, чем в стандартный салон. Ассортимент "острова" составляет 250 до 350 SKU, что примерно в два раза меньше, чем у стандартного магазина.

В дальнейшем в данном формате "Адамас" планирует развивать также свой второй франчайзинговый проект — Agatha. Как пояснили в компании, в виде "острова" будут работать до 20% всех точек, планируемых к открытию в ближайшие два года.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


14:58, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти