Новый франчайзинговый проект от "Адамас" запустился в двух ТЦ

24.04.2014 11:22 1068

Смотреть франшизы в Каталоге

Первые точки под брендом APM Monaco, который ювелирный ритейлер "Адамас" развивает в России по франчайзингу, открылись в двух ТРЦ: "Бум" и "Ереван плаза".

Портал Retailer.ru приводит комментарии Юлии Воронковой, директора по недвижимости и развитию "Адамас". По ее словам, при правильной организации процессов (включая организацию мерчандайзинга, обучение продавцов, внедрения специфических инструментов), данный формат может быть более эффективным, чем обычный магазин. Инвестиции в такой объект примерно на 30% ниже, чем в стандартный салон. Ассортимент "острова" составляет 250 до 350 SKU, что примерно в два раза меньше, чем у стандартного магазина.

В дальнейшем в данном формате "Адамас" планирует развивать также свой второй франчайзинговый проект — Agatha. Как пояснили в компании, в виде "острова" будут работать до 20% всех точек, планируемых к открытию в ближайшие два года.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:26, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти