Новый франчайзинговый проект от "Адамас" запустился в двух ТЦ

24.04.2014 11:22 921

Смотреть франшизы в Каталоге

Первые точки под брендом APM Monaco, который ювелирный ритейлер "Адамас" развивает в России по франчайзингу, открылись в двух ТРЦ: "Бум" и "Ереван плаза".

Портал Retailer.ru приводит комментарии Юлии Воронковой, директора по недвижимости и развитию "Адамас". По ее словам, при правильной организации процессов (включая организацию мерчандайзинга, обучение продавцов, внедрения специфических инструментов), данный формат может быть более эффективным, чем обычный магазин. Инвестиции в такой объект примерно на 30% ниже, чем в стандартный салон. Ассортимент "острова" составляет 250 до 350 SKU, что примерно в два раза меньше, чем у стандартного магазина.

В дальнейшем в данном формате "Адамас" планирует развивать также свой второй франчайзинговый проект — Agatha. Как пояснили в компании, в виде "острова" будут работать до 20% всех точек, планируемых к открытию в ближайшие два года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:54, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти