«Росинтер»: в 2013 выручка от франчайзинга выросла на 4,9%

25.04.2014 10:15 945

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Росинтер» обнародовал аудированные финансовые результаты за 2013 год: убыток компании увеличился почти вдвое и достиг 248 млн рублей. Консолидированная чистая выручка компании составила 9851 млн рублей. Выручка ресторанов сократилась на 2,3% по сравнению c предыдущим годом и составила 9402 млн рублей. Рентабельность находится на уровне 2,5% по сравнению с рентабельностью в 1,3% в 2012 году, говорится в сообщении компании.

Цифры по франчайзингу весьма оптимистичны. В рамках стратегии оптимизации портфеля компании рестораны в Венгрии, Чехии и Украине перешли в управление франчайзи. В 2013 году выручка от франчайзинга выросла на 4,9% до 294,6 млн рублей.

Справка: По состоянию на 31 декабря 2013 года, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ, который управляет 384 предприятиями в 42 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 352 семейных ресторана, в том числе 131 ресторан, работающий на основе договоров франчайзинга, и 32 кофейни Costa Coffee. Компания предлагает блюда итальянской и японской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио» и «Планета Суши». «Росинтер Ресторантс Холдинг» также развивает и управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие Холдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (rts.micex.ru) под тикером ROST.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


02:44, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти