Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Goodman: новый бренд вместо франчайзинга

25.04.2014
2435
Стейки Goodmeal появятся в магазинах уже в мае

Компания "Арпиком" пока свернула свою программу франчайзинга, но запускает новый бренд. 

Сеть стейк-хаусов Goodman (принадлежит "Арпиком") начала поставлять свою продукцию в розничные сети, пишет ИТАР-ТАСС. По словам генерального директора компании «Арпиком» Андрея Рябечкова, компания вводит новый бренд Goodmeal. Стейки и мясные полуфабрикаты под этим брендом появятся на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга уже в мае. Партнерами компании стали сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

Справка: Сеть Goodman (13 ресторанов) принадлежит компании «Арпиком», который управляет также тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Создатель бренда Goodman Михаил Зельман в настоящий момент живет в Лондоне, где развивает свой новый проект Burger & Lobster. К концу года он собирается начать продавать франшизу этого проекта.

BUYBRAND Inform

Франшизы