Goodman: новый бренд вместо франчайзинга

25.04.2014 11:19 1094

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Арпиком" пока свернула свою программу франчайзинга, но запускает новый бренд. 

Сеть стейк-хаусов Goodman (принадлежит "Арпиком") начала поставлять свою продукцию в розничные сети, пишет ИТАР-ТАСС. По словам генерального директора компании «Арпиком» Андрея Рябечкова, компания вводит новый бренд Goodmeal. Стейки и мясные полуфабрикаты под этим брендом появятся на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга уже в мае. Партнерами компании стали сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

Справка: Сеть Goodman (13 ресторанов) принадлежит компании «Арпиком», который управляет также тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Создатель бренда Goodman Михаил Зельман в настоящий момент живет в Лондоне, где развивает свой новый проект Burger & Lobster. К концу года он собирается начать продавать франшизу этого проекта.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:35, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти