Goodman: новый бренд вместо франчайзинга

25.04.2014 11:19 1398

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Арпиком" пока свернула свою программу франчайзинга, но запускает новый бренд. 

Сеть стейк-хаусов Goodman (принадлежит "Арпиком") начала поставлять свою продукцию в розничные сети, пишет ИТАР-ТАСС. По словам генерального директора компании «Арпиком» Андрея Рябечкова, компания вводит новый бренд Goodmeal. Стейки и мясные полуфабрикаты под этим брендом появятся на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга уже в мае. Партнерами компании стали сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

Справка: Сеть Goodman (13 ресторанов) принадлежит компании «Арпиком», который управляет также тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Создатель бренда Goodman Михаил Зельман в настоящий момент живет в Лондоне, где развивает свой новый проект Burger & Lobster. К концу года он собирается начать продавать франшизу этого проекта.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:01, 23 января 2018г.   Войти / Выйти