Goodman: новый бренд вместо франчайзинга

25.04.2014 11:19 1267

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Арпиком" пока свернула свою программу франчайзинга, но запускает новый бренд. 

Сеть стейк-хаусов Goodman (принадлежит "Арпиком") начала поставлять свою продукцию в розничные сети, пишет ИТАР-ТАСС. По словам генерального директора компании «Арпиком» Андрея Рябечкова, компания вводит новый бренд Goodmeal. Стейки и мясные полуфабрикаты под этим брендом появятся на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга уже в мае. Партнерами компании стали сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

Справка: Сеть Goodman (13 ресторанов) принадлежит компании «Арпиком», который управляет также тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Создатель бренда Goodman Михаил Зельман в настоящий момент живет в Лондоне, где развивает свой новый проект Burger & Lobster. К концу года он собирается начать продавать франшизу этого проекта.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


17:43, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти