Burger King отчитался за 1 квартал 2014 года

30.04.2014 12:22 985

Смотреть франшизы в Каталоге

Глобальные продажи корпорации Burger King за первый квартал 2014 выросли на 6,9%, а сопоставимые - на 2%.

Выручка за 3-месячный период, до 31 марта, упала на 26,5% с $327,7 млн предыдущего года до $240,9 млн отчетного. Падение связано с процессом рефранчайзинга, который сейчас ведет компания.

В северной Америке выручка ресторатора за квартал упала на 13,9% до $149,3 млн, в регионах EMEA - на 57,8% до $61,0 млн, в LAC - на 13,2% до $17,0 млн и в APAC - выросла на 3,0% до $13,6 млн.

Операционная прибыль выросла на 28,2% до $131,3 млн. Чистая прибыль ресторатора выросла на 68,7% до $60,4 млн.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 20% до $72,1 млн, а скорректированная EBITDA выросла на 10,1% до $159,7 млн. При этом маржа скорректированной EBITDA повысилась с прошлогодних 44,2% до 66,3%.

Чистый прирост сети за 12-месячный период составил 676 ресторанов, что выше показателя первого квартала 2013 на 44,8%.

Справка: Burger King Worldwide, Inc.(Маями). На данный момент в управлении находится более 13 тыс. ресторанов в 97 странах мира. Корпорация развивается в основном по франчайзингу.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:04, 23 апреля 2017г.   Войти / Выйти