Burger King отчитался за 1 квартал 2014 года

30.04.2014 12:22 1242

Смотреть франшизы в Каталоге

Глобальные продажи корпорации Burger King за первый квартал 2014 выросли на 6,9%, а сопоставимые - на 2%.

Выручка за 3-месячный период, до 31 марта, упала на 26,5% с $327,7 млн предыдущего года до $240,9 млн отчетного. Падение связано с процессом рефранчайзинга, который сейчас ведет компания.

В северной Америке выручка ресторатора за квартал упала на 13,9% до $149,3 млн, в регионах EMEA - на 57,8% до $61,0 млн, в LAC - на 13,2% до $17,0 млн и в APAC - выросла на 3,0% до $13,6 млн.

Операционная прибыль выросла на 28,2% до $131,3 млн. Чистая прибыль ресторатора выросла на 68,7% до $60,4 млн.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 20% до $72,1 млн, а скорректированная EBITDA выросла на 10,1% до $159,7 млн. При этом маржа скорректированной EBITDA повысилась с прошлогодних 44,2% до 66,3%.

Чистый прирост сети за 12-месячный период составил 676 ресторанов, что выше показателя первого квартала 2013 на 44,8%.

Справка: Burger King Worldwide, Inc.(Маями). На данный момент в управлении находится более 13 тыс. ресторанов в 97 странах мира. Корпорация развивается в основном по франчайзингу.


BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:55, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти