Китайский франчайзинг тормозит

12.05.2014 09:36 930

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Китайской Ассоциации Сетевой Торговли и Франчайзинга, в 2013 году объем продаж крупнейших в Китае магазинов сетевой торговли составил 2,04 трлн юаней (329 млрд долл США). Это на 9,9 процентов больше, чем в прошлом году. А вот темпы роста оказались самыми низкими за период  1998-2013.

Китайская Ассоциация также пишет о том, что, как минимум, 21 компания из общего количества мировых сетей, работающих в Китае, сократила количество торговых точек.

Ассоциация отмечает, что благодаря быстрому развитию электронной коммерции в стране, все больше предприятий сетевой торговли начинают развивать свой он-лайновый бизнес. На данный момент 67 из 100 магазинов-гигантов начали он-лайновый бизнес, который пока обеспечивает в среднем только 3,7 процента от их общего объема продаж.

В целом в 2012-2013 годах экономический рост в Китае составлял по 7,7% и был самым низким с 1999 года. Темпы экономического роста Китая постепенно снижались с начала международного финансового кризиса в 2008 году.

Китай должен приспособиться к новой норме экономического роста и сохранять спокойствие в связи с замедлением темпов роста в являющейся второй крупнейшей экономикой мира стране, заявил в минувшие выходные председатель КНР Си Цзиньпин. Это заявление, как передает Международное радио Китая, было сделано в ходе проходившей 9-10 мая инспекционной поездки в провинцию Хэнань (Центральный Китай).

"Китай все еще находится на важном этапе стратегических возможностей. Мы должны укреплять нашу уверенность, приспосабливаться к новым нормальным условиям, основанным на специфике китайского экономического роста в текущей фазе, и сохранять спокойствие", - сказал Си Цзиньпин.

При этом КНР также следует придавать огромное значение предотвращению различных экономических рисков, принимать своевременные контрмеры для уменьшения потенциального негативного эффекта, отметил глава государства.


BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


23:00, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти