Китайский франчайзинг тормозит

12.05.2014 09:36 729

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Китайской Ассоциации Сетевой Торговли и Франчайзинга, в 2013 году объем продаж крупнейших в Китае магазинов сетевой торговли составил 2,04 трлн юаней (329 млрд долл США). Это на 9,9 процентов больше, чем в прошлом году. А вот темпы роста оказались самыми низкими за период  1998-2013.

Китайская Ассоциация также пишет о том, что, как минимум, 21 компания из общего количества мировых сетей, работающих в Китае, сократила количество торговых точек.

Ассоциация отмечает, что благодаря быстрому развитию электронной коммерции в стране, все больше предприятий сетевой торговли начинают развивать свой он-лайновый бизнес. На данный момент 67 из 100 магазинов-гигантов начали он-лайновый бизнес, который пока обеспечивает в среднем только 3,7 процента от их общего объема продаж.

В целом в 2012-2013 годах экономический рост в Китае составлял по 7,7% и был самым низким с 1999 года. Темпы экономического роста Китая постепенно снижались с начала международного финансового кризиса в 2008 году.

Китай должен приспособиться к новой норме экономического роста и сохранять спокойствие в связи с замедлением темпов роста в являющейся второй крупнейшей экономикой мира стране, заявил в минувшие выходные председатель КНР Си Цзиньпин. Это заявление, как передает Международное радио Китая, было сделано в ходе проходившей 9-10 мая инспекционной поездки в провинцию Хэнань (Центральный Китай).

"Китай все еще находится на важном этапе стратегических возможностей. Мы должны укреплять нашу уверенность, приспосабливаться к новым нормальным условиям, основанным на специфике китайского экономического роста в текущей фазе, и сохранять спокойствие", - сказал Си Цзиньпин.

При этом КНР также следует придавать огромное значение предотвращению различных экономических рисков, принимать своевременные контрмеры для уменьшения потенциального негативного эффекта, отметил глава государства.


BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:01, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти