Скандал в Тюмени

13.05.2014 09:38 1011

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупный скандал назревает в Тюмени, пишет портал «URA.Ru». Предприниматели, арендующие торговые площади в одном из самых крупных торговых центров Тюменской области «Кристалл», выступили с открытым письмом. По их мнению, установленная арендная плата слишком высока, при этом обещанная инфраструктура и пропускная способность ТРЦ оказалась некачественной.

Главная проблема, по мнению бизнесменов, заключается в том, что компания «Кушман», анализируя покупательские возможности тюменцев, предоставила собственникам центра неверные цифры. В «Кушмане» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, но вот как описывают ее сами арендаторы.

«Арендная плата равна 200% c оборота. Это произошло из-за того, что компания „Кушман“, которая занималась привлечением предпринимателей в регион, в буквальном смысле обманула руководство центра и предоставила завышенные данные о покупательских возможностях тюменцев», — говорится в заявлении арендаторов.

«Специалисты-консультанты сравнили торговый центр в шестисоттысячной Тюмени с ТЦ „Европейский“ в двенадцатимиллионной Москве по пропускной способности. Затем они какими-то способами убедили руководство в том, что местные предприниматели готовы платить арендную плату больше, чем в известном столичном центре. Более того, некоторые франчайзи утверждают, что были вовсе не готовы к заселению в новый торговый центр, однако их завели туда под страхом разрыва договора франчайзинга», — подчеркивают бизнесмены в своем письме.

По словам представителя группы арендаторов, «просто переехать в другое место — не вариант». «Объект сам по себе очень привлекателен, но не по той стоимости. Обещали одно: развязки, парковочные места, а оказалось в итоге, что это не так», — сообщил «URA.Ru» собеседник.

В своем открытом письме предприниматели просят руководство ТЦ решить проблему с инфраструктурными проблемами: трудный доступ покупателя к центру, некачественный маршрут общественного транспорта, нехватка парковочных мест.

Отдельные предприниматели, которые представляют федеральные бренды, грозятся устроить коллективный бойкот торгово-развлекательному центру в случае игнорирования их претензий.

ТРЦ «Кристалл» является активом компаний («Аэродромдорстрой» и МДС). Некоторые из участников рынка связывают с именем бывшего тюменского губернатора, а ныне градоначальника Москвы Сергея Собянина, продолжает «URA.Ru».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


11:24, 23 января 2017г.   Войти / Выйти