Убыток крупного франчайзера в сфере туризма вырос в 2 раза

13.05.2014 14:19 665

Смотреть франшизы в Каталоге

Операционный убыток одного из крупнейших в мире туроператоров TUI Travel в России и на Украине за первое полугодие 2014 финансового года вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 14 млн фунтов стерлингов (17,2 млн евро).

Как говорится в материалах компании, такое падение связано с кризисом на Украине и снижением спроса на путевки в Египет, где в январе текущего года наблюдались беспорядки на фоне политической нестабильности.

Условия на туристическом рынке России и Украины остаются сложными из-за геополитических проблем, отметили вTUI.

Общий операционный убыток TUI Travel за отчетный период вырос на 3% по сравнению с первым полугодием 2013 финансового года до 298 млн фунтов стерлингов (365,2 млн евро). Выручка компании снизилась на 4% - до 5,2 млрд фунтов стерлингов (6,4 млрд евро).

Справка: Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. По данным на март 2014 года, 54,48% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой является S-Group Travel Holdings - структура бизнесмена Алексея Мордашова (доля в 26%). В группу TUI входит более 250 брендов. TUI работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах мира. Только в Европе TUI имеет более 3 тыс. туристических агентств.

TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между TUI Travel PL и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Мордашова. TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской "Вояж Киев".

В России работает более 500 турагентств под брендом TUI, открытых, в том числе, по франчайзингу. Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год более 600 тыс. клиентов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


03:07, 19 января 2017г.   Войти / Выйти