Бренды для подмосковных городов

14.05.2014 12:44 2008

Смотреть франшизы в Каталоге

У подмосковных городов появятся собственные бренды. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области подготовило методические рекомендации по созданию брендбуков городов области, пишет портал M24.ru

Речь идет о создании для каждого подмосковного города логотипов, а также цветовой гаммы и графических элементов, которые будут размещаться на сувенирах, туристических автобусах, рекламных плакатах, остановках общественного транспорта и в городской застройке. Так, символом Химок предлагают сделать противотанковые "ежи", а Сергиев Посаду придумали слоган "Там, где душа".

"Мы рекомендуем сделать брендбуки в каждом городе", - отметил руководитель Главархитектуры Алексей Воронцов. Сейчас, по его словам, идет первый этап их создания. "Нужно осмыслить, где и как они могут быть использованы: в рекламной, сувенирной продукции или туристической деятельности. Работа сложная, в России не так много примеров брендов в городах, поэтому мы подготовили методические рекомендации, которыми местные власти могут руководствоваться", - отметил Алексей Воронцов.

Главное, по мнению чиновника, чтобы созданный бренд сочетался с архитектурным обликом города. По замыслу Главархитектуры, символы городов должны размещаться на флагах, плакатах, городской мебели, на транспорте и остановках и даже на торцах домов.

Президент Союза московских архитекторов Виктор Логвинов считает позитивным замысел подмосковных властей. "Все города должны иметь свое лицо. Это влияет как на патриотизм, потому что меняется восприятие малой родины, так и на экономику города в части привлечения инвестиций. Например, город Мышкин стал чуть ли не туристический столицей верховья Волги благодаря правильному позиционированию. Каждый город имеет свою историческую изюминку, его история сама подскажет правильное изображение ", - отметил он.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:23, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти