Приключения «Вежливых людей» продолжаются

22.05.2014 11:17 1036

Смотреть франшизы в Каталоге

Приключения бренда «Вежливых людей» продолжаются. Вполне вероятно, что в ближайшее время он будет представлен в ассортименте алкоголя, пишут «Известия».

По информации газеты, гендиректор и владелец крупного импортера вина и крепкого алкоголя Alianta Group Армен Гришкян подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Вежливые люди" по категориям "алкоголь" и "пищевая продукция".

Наш портал уже писал о находчивом предпринимателе из Санк-Петербурга, который борется за лакомый бренд с Военторгом (принадлежит Минобороне). Подробности читайте здесь. Заявки на регистрацию этого бренда подали в Роспатент уже несколько организаций.

Справка: компания Alianta Group является вторым импортером текилы в стране после Pernod Ricard Rouss, а также импортирует 27% рома, 4% — всего зарубежного тихого вина и около 6% — игристого вина. На рынке компания также известна как дистрибутор вин Жерара Депардье. Выручка Alianta Group за 2012 год, по данным базы СПАРК, составила 1,8 млрд рублей, а заявленная в налоговую чистая прибыль — лишь 7 млн рублей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


19:39, 24 июля 2017г.   Войти / Выйти