Объем рынка fashion-ритейла в СНГ к 2016 году вырастет на 18%

27.05.2014 06:18 809

Смотреть франшизы в Каталоге

Объем рынка fashion-ритейла в странах СНГ к 2016 году вырастет на 18%, до $141 млрд (в 2013 году объем рынка составил $119 млрд). Доля онлайн-составляющей достигнет 15%, или $21,2 млрд, против 5,1% и $6,1 млрд в прошлом году. Такие данные приводит интернет-ритейлер Lamoda в своей презентации.

Справка: Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувь. Работает в России, Казахстане и на Украине. По данным ритейлера, количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек. Число обработанных заказов превысило 2,3 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:04, 22 января 2017г.   Войти / Выйти