Все грани франчайзинга в PROfashion

06.06.2014 11:24 1531

Смотреть франшизы в Каталоге

Ни для кого не секрет, что обычные российские граждане в отсутствие адекватного предложения в родной стране предпочитают приобретать одежду за границей. В этих условиях встает большой вопрос, как восполнять существующий дефицит. Из оперативных мер пока ничего лучше франчайзинга и лицензирования человечеством изобретено не было, но для успешной реализации этих моделей бизнеса иностранным владельцам брендов приходится очень точно определяться с адресной аудиторией. Об особенностях франчайзинговых моделей читайте в новом номере журнала PROfashion (9/145, июнь 2014).

Франчайзинг в России – реалии сегодняшнего дня. Интервью с Екатериной Сойак, учредителем и генеральным директором компании EMTG, организатором выставок BUYBRAND EXPO и Licensing Salon.

Как администраторы выбирают магазины, какие новые способы накручивания чеков появились у продавцов, какой customer experience нужен покупателю и почему российские магазины не доросли до pick up in store – эти вопросы стали главными на HR-завтраке «Кадры для fashion-бизнеса». Об этом читайте в материале «HR-тренды нового времени».

В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор Escada Group Бруно Зальцер расскажет о планах бренда на будущее, о том, как нынешняя структура компании отличается от прежней, а также почему Escada предпочитает развиваться именно по модели франчайзинга.

Также в номере:

– Основные тренды сезона осень-зима 2014/15 Portugal Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Madrid.

– Итоги апрельского бизнес-форума Online Business Russia.

– Результаты Perú MODA и Perú GIFT SHOW.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:34, 14 ноября 2018г.   Войти / Выйти