Питерские франчайзеры запускают «Винотрию»

10.06.2014 11:14 805

Смотреть франшизы в Каталоге

Владельцы сети дискаунт-баров Killfish Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин запускают новый проект.

19 июня в Санкт-Петербурге откроется винный бар под названием «Винотрия». В меню заведения на Большой Морской улице будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании.

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать система скидок: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10% от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

Справка: сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. Сеть развивается по франчайзингу. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


20:28, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти