Питерские франчайзеры запускают «Винотрию»

10.06.2014 11:14 763

Смотреть франшизы в Каталоге

Владельцы сети дискаунт-баров Killfish Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин запускают новый проект.

19 июня в Санкт-Петербурге откроется винный бар под названием «Винотрия». В меню заведения на Большой Морской улице будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании.

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать система скидок: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10% от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

Справка: сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. Сеть развивается по франчайзингу. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:26, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти