Питерские франчайзеры запускают «Винотрию»

10.06.2014 11:14 1066

Смотреть франшизы в Каталоге

Владельцы сети дискаунт-баров Killfish Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин запускают новый проект.

19 июня в Санкт-Петербурге откроется винный бар под названием «Винотрия». В меню заведения на Большой Морской улице будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании.

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать система скидок: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10% от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

Справка: сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. Сеть развивается по франчайзингу. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


05:41, 25 апреля 2018г.   Войти / Выйти