Питерские франчайзеры запускают «Винотрию»

10.06.2014 11:14 968

Смотреть франшизы в Каталоге

Владельцы сети дискаунт-баров Killfish Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин запускают новый проект.

19 июня в Санкт-Петербурге откроется винный бар под названием «Винотрия». В меню заведения на Большой Морской улице будут представлены недорогие вина Италии, Франции и Испании.

В «Винотрии», как и в барах Killfish, будет действовать система скидок: каждому посетителю, оформившему персональную карту, будут возвращать 10% от предыдущих трат, а также начислят бонус, если друзья держателя карты тоже захотят оформить дисконт.

Справка: сеть Killfish была основана в Петербурге в 2009 году. Сеть развивается по франчайзингу. На сегодняшний день заведения под этим брендом работают более чем в 30 российских городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


03:32, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти