Европейские отельеры все чаще покупают франшизы

11.06.2014 17:33 1147

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинг становится все более популярным явлением среди европейских отельеров. В ближайшей перспективе в Европе возрастет количество отелей, работающих под известными брендами. Такой тренд отметила консалтинговая компания HVS в своем исследовании Hotel Franchising in Europe.

На сегодняшний день доля европейских отелей, работающих по франшизе незначительна, особенно по сравнению с США, где около 70% отелей и гостиниц являются франчайзинговыми.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:19, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти