Европейские отельеры все чаще покупают франшизы

11.06.2014 17:33 1095

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинг становится все более популярным явлением среди европейских отельеров. В ближайшей перспективе в Европе возрастет количество отелей, работающих под известными брендами. Такой тренд отметила консалтинговая компания HVS в своем исследовании Hotel Franchising in Europe.

На сегодняшний день доля европейских отелей, работающих по франшизе незначительна, особенно по сравнению с США, где около 70% отелей и гостиниц являются франчайзинговыми.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


03:30, 23 января 2017г.   Войти / Выйти