Европейские отельеры все чаще покупают франшизы

11.06.2014 17:33 1289

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинг становится все более популярным явлением среди европейских отельеров. В ближайшей перспективе в Европе возрастет количество отелей, работающих под известными брендами. Такой тренд отметила консалтинговая компания HVS в своем исследовании Hotel Franchising in Europe.

На сегодняшний день доля европейских отелей, работающих по франшизе незначительна, особенно по сравнению с США, где около 70% отелей и гостиниц являются франчайзинговыми.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:41, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти