Европейские отельеры все чаще покупают франшизы

11.06.2014 17:33 1323

Смотреть франшизы в Каталоге

Франчайзинг становится все более популярным явлением среди европейских отельеров. В ближайшей перспективе в Европе возрастет количество отелей, работающих под известными брендами. Такой тренд отметила консалтинговая компания HVS в своем исследовании Hotel Franchising in Europe.

На сегодняшний день доля европейских отелей, работающих по франшизе незначительна, особенно по сравнению с США, где около 70% отелей и гостиниц являются франчайзинговыми.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:57, 20 января 2018г.   Войти / Выйти