Ритейлеры продают украинский бизнес своим франчайзи

18.06.2014 16:24 799

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, прибалтийский концерн Baltika Group продал свое украинское подразделение "Балтика Ритейл" (17 магазинов под брендами Monton и Mosaic) компании Бориса Лойфенфельда Osaühing Ellipse Group. Об этом говорится в официальном сообщении Baltika Group: "В связи со сложной обстановкой в Украине и России в этом году компания решила уменьшить риски в Восточной Европе".

Пойти на такой шаг концерн вынудила непростая финансовая ситуация: в I квартале продажи компании в России снизились на 23 %, из‑за чего Baltika получила ущерб в €910 тыс. Розничные продажи в Украине за этот же период упали на 2 %.
"Сделка завершена", — сообщил "Капиталу" исполнительный директор компании "Балтика Ритейл" Максим Чечелев. Сумма соглашения составила €1,25 млн, покупатель обязан выплатить ее в течение пяти лет.

Baltika Group — не первая компания, которая отказалась от работы на украинском рынке за последний год. Российская "Мэлон Фэшн" продала сети Women & Secret и Springfield, польская Empik Media & Fashion Group закрыла все пять магазинов Esprit и выставила на продажу River Island.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:57, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти