Ритейлеры продают украинский бизнес своим франчайзи

18.06.2014 16:24 960

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, прибалтийский концерн Baltika Group продал свое украинское подразделение "Балтика Ритейл" (17 магазинов под брендами Monton и Mosaic) компании Бориса Лойфенфельда Osaühing Ellipse Group. Об этом говорится в официальном сообщении Baltika Group: "В связи со сложной обстановкой в Украине и России в этом году компания решила уменьшить риски в Восточной Европе".

Пойти на такой шаг концерн вынудила непростая финансовая ситуация: в I квартале продажи компании в России снизились на 23 %, из‑за чего Baltika получила ущерб в €910 тыс. Розничные продажи в Украине за этот же период упали на 2 %.
"Сделка завершена", — сообщил "Капиталу" исполнительный директор компании "Балтика Ритейл" Максим Чечелев. Сумма соглашения составила €1,25 млн, покупатель обязан выплатить ее в течение пяти лет.

Baltika Group — не первая компания, которая отказалась от работы на украинском рынке за последний год. Российская "Мэлон Фэшн" продала сети Women & Secret и Springfield, польская Empik Media & Fashion Group закрыла все пять магазинов Esprit и выставила на продажу River Island.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:37, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти