«Перекресток» смешивает синее с зеленым

19.06.2014 10:56 1325

Смотреть франшизы в Каталоге

X5 Retail Group начала репозиционирование супермаркетов «Перекресток» (много лет работающих под синим логотипом) и магазинов под брендом «Зеленый Перекресток». Они будут приведены к единой концепции под одним брендом.

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства.

Будет обновлен логотип сети и фирменный стиль. На телевидении и радио началась рекламная кампания «Свежекресток». Девиз новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» будет развиваться в трех форматах премиальных ТЦ, отдельно стоящих магазинов и стрит ритейла на площадях – 800, 1 000 и 1 500 кв. м.. Ассортимент будет зависеть от покупателей конкретного региона, но акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh».

Сеть запустила программу обучения и мотивации персонала, создала дирекцию по качеству, существенно повысила требования к продукции поставщиков.

Программа обновления рассчитана на 3-4 года. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


17:22, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти