«Перекресток» смешивает синее с зеленым

19.06.2014 10:56 1298

Смотреть франшизы в Каталоге

X5 Retail Group начала репозиционирование супермаркетов «Перекресток» (много лет работающих под синим логотипом) и магазинов под брендом «Зеленый Перекресток». Они будут приведены к единой концепции под одним брендом.

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства.

Будет обновлен логотип сети и фирменный стиль. На телевидении и радио началась рекламная кампания «Свежекресток». Девиз новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» будет развиваться в трех форматах премиальных ТЦ, отдельно стоящих магазинов и стрит ритейла на площадях – 800, 1 000 и 1 500 кв. м.. Ассортимент будет зависеть от покупателей конкретного региона, но акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh».

Сеть запустила программу обучения и мотивации персонала, создала дирекцию по качеству, существенно повысила требования к продукции поставщиков.

Программа обновления рассчитана на 3-4 года. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:48, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти