Новая сеть от "Обувь России"

19.06.2014 12:45 1030

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК "Обувь России" (сети "Вестфалика", "Пешеход") запускает новую сеть, пишет Retailer.RU. Сеть магазинов под брендом Emilia Estra уж до конца года увеличится до 20 магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень. В 2015 г. сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Инвестиции в открытие одной точки продаж с учетом товарного запаса "Обувь России" оценивает в 14-15 млн руб. Первый магазин откроется в июле.

Это не первая попытка вывести торговую марку Emilia Estra на российский рынок – парвая состоялась в 2010 г., когда «Обувь России» использовала бренд для продажи аксессуаров в эконом-сегменте. В 2012 г. компания решила вывести данное направление в самостоятельный формат и запустила пилотные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерово. Однако в итоге ритейлер принял решениене тирожировать этот формат - продукция Emilia Estra продавалась в магазинах основной сети компании — "Вестфалика", а также "островных" точках в ТЦ.

Сейчас "Обувь России" решила перевести Emilia Estra из эконом-сегмента в "средний" и продавать под ним не только аксессуары, но и обувь из натуральной кожи. В отличие от преимущественно классической коллекции основной сети "Вестфалика" обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория - женщины 25-30 лет.

По словам генерального директора компании Антона Титова, среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей. "Его доля постоянно растет и по итогам 2013 г. составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд. При этом сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента", - говорит топ-менеджер.

По прогнозу ритейлера, выручка новой сети в 2014 г. составит 300-350 млн руб. План по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд руб.

Справка: ГК "Обувь России" основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Компания развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 магазинов. Выручка группы в 2013 г. по РСБУ составила 4,97 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


23:10, 18 января 2017г.   Войти / Выйти