Новая сеть от "Обувь России"

19.06.2014 12:45 1006

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК "Обувь России" (сети "Вестфалика", "Пешеход") запускает новую сеть, пишет Retailer.RU. Сеть магазинов под брендом Emilia Estra уж до конца года увеличится до 20 магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень. В 2015 г. сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Инвестиции в открытие одной точки продаж с учетом товарного запаса "Обувь России" оценивает в 14-15 млн руб. Первый магазин откроется в июле.

Это не первая попытка вывести торговую марку Emilia Estra на российский рынок – парвая состоялась в 2010 г., когда «Обувь России» использовала бренд для продажи аксессуаров в эконом-сегменте. В 2012 г. компания решила вывести данное направление в самостоятельный формат и запустила пилотные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерово. Однако в итоге ритейлер принял решениене тирожировать этот формат - продукция Emilia Estra продавалась в магазинах основной сети компании — "Вестфалика", а также "островных" точках в ТЦ.

Сейчас "Обувь России" решила перевести Emilia Estra из эконом-сегмента в "средний" и продавать под ним не только аксессуары, но и обувь из натуральной кожи. В отличие от преимущественно классической коллекции основной сети "Вестфалика" обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория - женщины 25-30 лет.

По словам генерального директора компании Антона Титова, среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей. "Его доля постоянно растет и по итогам 2013 г. составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд. При этом сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента", - говорит топ-менеджер.

По прогнозу ритейлера, выручка новой сети в 2014 г. составит 300-350 млн руб. План по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд руб.

Справка: ГК "Обувь России" основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Компания развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 магазинов. Выручка группы в 2013 г. по РСБУ составила 4,97 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:10, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти