Новая сеть от "Обувь России"

19.06.2014 12:45 1367

Смотреть франшизы в Каталоге

ГК "Обувь России" (сети "Вестфалика", "Пешеход") запускает новую сеть, пишет Retailer.RU. Сеть магазинов под брендом Emilia Estra уж до конца года увеличится до 20 магазинов в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Абакан, Тюмень. В 2015 г. сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Инвестиции в открытие одной точки продаж с учетом товарного запаса "Обувь России" оценивает в 14-15 млн руб. Первый магазин откроется в июле.

Это не первая попытка вывести торговую марку Emilia Estra на российский рынок – парвая состоялась в 2010 г., когда «Обувь России» использовала бренд для продажи аксессуаров в эконом-сегменте. В 2012 г. компания решила вывести данное направление в самостоятельный формат и запустила пилотные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерово. Однако в итоге ритейлер принял решениене тирожировать этот формат - продукция Emilia Estra продавалась в магазинах основной сети компании — "Вестфалика", а также "островных" точках в ТЦ.

Сейчас "Обувь России" решила перевести Emilia Estra из эконом-сегмента в "средний" и продавать под ним не только аксессуары, но и обувь из натуральной кожи. В отличие от преимущественно классической коллекции основной сети "Вестфалика" обувь Emilia Estra будет более модной и дизайнерской. Целевая аудитория - женщины 25-30 лет.

По словам генерального директора компании Антона Титова, среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей. "Его доля постоянно растет и по итогам 2013 г. составляет 39% российского обувного рынка или $12,29 млрд. При этом сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента", - говорит топ-менеджер.

По прогнозу ритейлера, выручка новой сети в 2014 г. составит 300-350 млн руб. План по товарообороту по Emilia Estra на 2015 г. — 1-1,3 млрд руб.

Справка: ГК "Обувь России" основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Компания развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 магазинов. Выручка группы в 2013 г. по РСБУ составила 4,97 млрд руб.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:29, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти