АВ Daily от «Азбуки Вкуса»

20.06.2014 13:00 1049

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет об открытии первого минимаркета под брендом «АВ Daily». Магазин расположился на первом этаже здания по адресу Бутырский Вал, 10, на территории бизнес-центра «Белая Площадь». Торговая площадь минимаркета – 136 кв. м, инвестиции в открытие составили около 1 млн. долларов. В течение 5 лет планируется открыть до 150 минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Ассортимент минимаркета насчитывает 3500 наименований, большая часть которых – готовые решения для завтрака, обеда или ужина, предупакованные блюда собственной кулинарии: супы, блюда из мяса, рыбы и птицы, салаты и гарниры, а также широкий выбор продуктов на каждый день. Своим покупателям «АВ Daily» также предложит свежую выпечку из собственной пекарни и кофе на вынос, приготовленный профессиональными бариста.

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку, - отмечает Владимир Садовин, Генеральный директор Компании «Азбука Вкуса». – Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 69 супермаркетов «Азбука Вкуса», 1 минимаркет «АВ Daily» и 3 специализированных Энотеки.

В 2014 году компания намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка. В перспективе 5 лет будет открыто не менее 25 супермаркетов «АВ МАРКЕТ».

Справка: Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:48, 23 июля 2017г.   Войти / Выйти