АВ Daily от «Азбуки Вкуса»

20.06.2014 13:00 1094

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет об открытии первого минимаркета под брендом «АВ Daily». Магазин расположился на первом этаже здания по адресу Бутырский Вал, 10, на территории бизнес-центра «Белая Площадь». Торговая площадь минимаркета – 136 кв. м, инвестиции в открытие составили около 1 млн. долларов. В течение 5 лет планируется открыть до 150 минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Ассортимент минимаркета насчитывает 3500 наименований, большая часть которых – готовые решения для завтрака, обеда или ужина, предупакованные блюда собственной кулинарии: супы, блюда из мяса, рыбы и птицы, салаты и гарниры, а также широкий выбор продуктов на каждый день. Своим покупателям «АВ Daily» также предложит свежую выпечку из собственной пекарни и кофе на вынос, приготовленный профессиональными бариста.

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку, - отмечает Владимир Садовин, Генеральный директор Компании «Азбука Вкуса». – Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 69 супермаркетов «Азбука Вкуса», 1 минимаркет «АВ Daily» и 3 специализированных Энотеки.

В 2014 году компания намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка. В перспективе 5 лет будет открыто не менее 25 супермаркетов «АВ МАРКЕТ».

Справка: Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:48, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти