Франшиза на палочке

20.06.2014 13:21 1163

Смотреть франшизы в Каталоге

Первая точка сети кафе-мороженых Popbar откроется в Москве, пишет портал Restoranoff.ru. Кафе под этим брендом работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии. Кроме России, ближайшие открытия франчайзинговых точек состоятся в Сеуле (Южная Корея).

Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями. Все десерты в Popbar подаются на палочках.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


05:38, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти