Франчайзер увеличил выручку за счет ЧМ по футболу

23.06.2014 11:06 813

Смотреть франшизы в Каталоге

Британская торговая сеть Tesco объявила о том, что ЧМ по футболу заметно влияет на выручку.

По данным ритейлера, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40% (при этом на рынке Бразилии, где проходит сейчас чемпионат мира по футболу, Tesco не работает).

За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, большой популярностью также пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора.

Tesco рассчитывает, что во время футбольных матчей в 6784 магазинах будет наблюдаться двукратный рост продаж пива; чипсов и других снеков – на 25%; пиццы — на 15%.

Справка: Tesco — третий по выручке ритейлер в мире, работающий в странах Азии, Европы и в Северной Америке. Компания развивается в том числе и по франчайзингу. Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:22, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти