Франчайзер увеличил выручку за счет ЧМ по футболу

23.06.2014 11:06 1047

Смотреть франшизы в Каталоге

Британская торговая сеть Tesco объявила о том, что ЧМ по футболу заметно влияет на выручку.

По данным ритейлера, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40% (при этом на рынке Бразилии, где проходит сейчас чемпионат мира по футболу, Tesco не работает).

За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, большой популярностью также пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора.

Tesco рассчитывает, что во время футбольных матчей в 6784 магазинах будет наблюдаться двукратный рост продаж пива; чипсов и других снеков – на 25%; пиццы — на 15%.

Справка: Tesco — третий по выручке ритейлер в мире, работающий в странах Азии, Европы и в Северной Америке. Компания развивается в том числе и по франчайзингу. Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:23, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти