Франчайзер увеличил выручку за счет ЧМ по футболу

23.06.2014 11:06 1123

Смотреть франшизы в Каталоге

Британская торговая сеть Tesco объявила о том, что ЧМ по футболу заметно влияет на выручку.

По данным ритейлера, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40% (при этом на рынке Бразилии, где проходит сейчас чемпионат мира по футболу, Tesco не работает).

За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, большой популярностью также пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора.

Tesco рассчитывает, что во время футбольных матчей в 6784 магазинах будет наблюдаться двукратный рост продаж пива; чипсов и других снеков – на 25%; пиццы — на 15%.

Справка: Tesco — третий по выручке ритейлер в мире, работающий в странах Азии, Европы и в Северной Америке. Компания развивается в том числе и по франчайзингу. Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


22:27, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти