Франчайзер увеличил выручку за счет ЧМ по футболу

23.06.2014 11:06 865

Смотреть франшизы в Каталоге

Британская торговая сеть Tesco объявила о том, что ЧМ по футболу заметно влияет на выручку.

По данным ритейлера, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40% (при этом на рынке Бразилии, где проходит сейчас чемпионат мира по футболу, Tesco не работает).

За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, большой популярностью также пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора.

Tesco рассчитывает, что во время футбольных матчей в 6784 магазинах будет наблюдаться двукратный рост продаж пива; чипсов и других снеков – на 25%; пиццы — на 15%.

Справка: Tesco — третий по выручке ритейлер в мире, работающий в странах Азии, Европы и в Северной Америке. Компания развивается в том числе и по франчайзингу. Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


16:38, 25 марта 2017г.   Войти / Выйти