Рестораторы лишились 20% своей прибыли

24.06.2014 13:10 802

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Федерации рестораторов и отельеров России, российские рестораторы лишились 20 % прибыли из-за антитабачного закона. Наибольшие потери понесли кофейни и бары. Эксперты ожидают, что падение продаж продолжится и может достигнуть 30%, пишут «Известия».

Запрет на курение в помещениях, предназначенных для торговли или питания, вступил в силу с 1 июня. При разработке закона предполагалось дать потребителям адаптационный период: не имея возможности курить в помещении, они могли бы делать это на летних верандах. Позиции столичных и федеральных властей в данном вопросе разошлись. Московский департамент торговли и услуг утверждает, что курить там нельзя. Минпромторг дал разъяснения, что антитабачный закон не содержит положений, которые бы это запрещали. «Мы обратились к прокурору Москвы с просьбой дать свои разъяснения, чтобы исключить двоякое толкование закона, — рассказал изданию председатель совета московского отделения «Опоры России» Александр Жарков. — Также мы обратились к главе московского управления Роспотребнадзора Елене Андреевой. С ней достигнута договоренность о том, что управление не будет проводить проверок на летних верандах до того, как московская прокуратура не даст свое разъяснение».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


20:49, 01 марта 2017г.   Войти / Выйти