Marks & Spencer усиливает экспансию в азиатском регионе

24.06.2014 16:17 983

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер одежды, Marks & Spencer Group, делает ставку на Азию – компания планирует отрыть 30 новых магазинов в регионе. По словам Брюса Финдлея, возглавляющего азиатское направление Marks & Spencer, «Азия, включая Китай, – тот самый регион, на который компания возлагает большие надежды в своей долгосрочной стратегии».

Именно в азиатском регионе Marks & Spencer предстоит серьезная борьба со своим главным конкурентом - Tesco, который также усилил в последние годы свою экспансию.

На данный момент в Азии действуют 140 магазинов Marks & Spencer: в Китае, Гонконге, Индии, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:34, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти