Marks & Spencer усиливает экспансию в азиатском регионе

24.06.2014 16:17 1011

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер одежды, Marks & Spencer Group, делает ставку на Азию – компания планирует отрыть 30 новых магазинов в регионе. По словам Брюса Финдлея, возглавляющего азиатское направление Marks & Spencer, «Азия, включая Китай, – тот самый регион, на который компания возлагает большие надежды в своей долгосрочной стратегии».

Именно в азиатском регионе Marks & Spencer предстоит серьезная борьба со своим главным конкурентом - Tesco, который также усилил в последние годы свою экспансию.

На данный момент в Азии действуют 140 магазинов Marks & Spencer: в Китае, Гонконге, Индии, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


18:50, 21 октября 2017г.   Войти / Выйти