Marks & Spencer усиливает экспансию в азиатском регионе

24.06.2014 16:17 890

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер одежды, Marks & Spencer Group, делает ставку на Азию – компания планирует отрыть 30 новых магазинов в регионе. По словам Брюса Финдлея, возглавляющего азиатское направление Marks & Spencer, «Азия, включая Китай, – тот самый регион, на который компания возлагает большие надежды в своей долгосрочной стратегии».

Именно в азиатском регионе Marks & Spencer предстоит серьезная борьба со своим главным конкурентом - Tesco, который также усилил в последние годы свою экспансию.

На данный момент в Азии действуют 140 магазинов Marks & Spencer: в Китае, Гонконге, Индии, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:45, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти