Marks & Spencer усиливает экспансию в азиатском регионе

24.06.2014 16:17 798

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший британский ритейлер одежды, Marks & Spencer Group, делает ставку на Азию – компания планирует отрыть 30 новых магазинов в регионе. По словам Брюса Финдлея, возглавляющего азиатское направление Marks & Spencer, «Азия, включая Китай, – тот самый регион, на который компания возлагает большие надежды в своей долгосрочной стратегии».

Именно в азиатском регионе Marks & Spencer предстоит серьезная борьба со своим главным конкурентом - Tesco, который также усилил в последние годы свою экспансию.

На данный момент в Азии действуют 140 магазинов Marks & Spencer: в Китае, Гонконге, Индии, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:36, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти