С McDonald’s хотят взыскать 700 тыс. руб. за музыку

30.06.2014 11:19 742

Смотреть франшизы в Каталоге

18 июля 2014 года Высший арбитражный суд (ВАС) рассмотрит иск Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) к ЗАО «Москва-Макдоналдс» о взыскании более 700 тыс. рублей в связи нарушением прав исполнителей музыкальных произведений, сообщает РБК. В компании претензии ВОИС считают необоснованными и подчеркивают, что в заведениях сети выполняются все предусмотренные законодательством требования. Сеть «Кофе-хаус. Эспрессо и Капучино Бар» также получила претензии ВОИС.

Франчайзеры – рестораторы, а также другие владельцы ресторанов и кафе, в которых звучит музыка, все чаще стали отказываться от заключения договоров с ВОИС и РАО (Российским авторским обществом), считая их расценки необоснованно высокими.

Ставка отчислений для рестораторов за публичное исполнение музыки с проигрывателя у РАО и ВОИС составляет от 35 до 60 рублей с посадочного места, воспроизведение музыки вживую обходится дороже – от 75 до 90 рублей. По оценке Анны Цфасман, совладелицы сети кофеен Double B, для крупных ресторанов и сетей авторские отчисления могут превышать 100—300 тыс. рублей в год.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:52, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти