Латвийский Double Coffee откроется в Сочи

25.05.2010 18:29 1367

Смотреть франшизы в Каталоге

Первый ресторан латвийской сети Double Coffee откроется в Сочи в начале лета 2010 года. Об этом порталу DELFI сообщил директор по франчайзингу компании DC HOLDING Юрис Рогановс.

Осваивать российский рынок латвийская компания DC HOLDING, владеющая брендом Double Coffee, будет в рамках собственной франчайзинговой программы. С предпринимателями из Сочи подписан долгосрочный договор франшизы. В настоящее время DC HOLDING продолжает переговоры с потенциальными партнерами об открытии еще нескольких ресторанов в других крупных городах России.

«Мы рады, что партнеры из Сочи выбрали именно концепт Double Coffee. В нашу пользу сыграл комплекс из четырех составляющих: европейский стиль, широкое предложение блюд и напитков, качественное обслуживание, а также высокий уровень обучения и поддержки наших франчайзинговых партнеров. За счет указанных преимуществ нам удается успешно конкурировать на рынке франчайзинговых проектов в ресторанном бизнесе», – отметил директор по франчайзингу DC HOLDING Юрис Рогановс.

На сегодня открыты девять франчайзинговых ресторанов этой сети: в Риге, Киеве, Львове и Минске. «Мы продолжим развитие сети как в столицах, так и в других городах Латвии, Белоруссии, Украины и Литвы. В ближайшие наши планы входит открытие ресторанов Double Coffee еще в некоторых странах Восточной Европы, в Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Ознакомить с подробностями сможем после завершения переговоров с франчайзинговыми партнерами», – сообщил г-н Рогановс.

Источник: www.franch.biz



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:03, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти