"Баскин Роббинс" за здоровый образ жизни

03.07.2014 10:25 877

Смотреть франшизы в Каталоге

"Баскин Роббинс" (Baskin-Robbins) продолжает развивать линейку сортов инновационного мороженого.

Новинки ассортимента были представлены на форуме "Здоровье нации - основа процветания России". Это, прежде всего, сорта "Королевская вишня без сахара" и "Карамелевый трюфель без сахара", получившие свидетельства Роспотребнадзора, и рекомендуемые к использованию в качестве продукта диетического питания для больных сахарным диабетом второго типа и людей, контролирующих уровень сахара в крови.

Также на стенде компании были сорта серии "Премиум Лайт" с пониженным содержанием жирности и калорий и сорта "Ванилла Лайт", право на выпуск этого сорта с олимпийской символикой получено по решению Оценочной комиссии Оргкомитета Олимпиады "Сочи 2014". За время работы выставки новинки продегустировали любители и профессионалы. В частности, интерес к мороженому без сахара проявил президент "Лиги здоровья нации" академик Лео Бокерия, высоко оценив вкус и концепцию диабетического мороженого. Эти сорта без сахара уже продаются в сети московских аптек, и пользуются у поклонников традиционного лакомства большой популярностью.

Справка: ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл), совместное предприятие компании Dunkin' Brands Group, Inc. в России. Dunkin' Brands объединяет более 18 тыс. торговых точек в более чем 60 странах в основном по франчайзингу. На конец 2013, компания насчитывала по франчайзинговой модели почти 11 тыс. Dunkin' Donuts и 7,3 тыс. Baskin Robbins. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и СНГ, насчитывает 323кафе.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


07:27, 21 января 2017г.   Войти / Выйти