Бегать, ехать и плавать по франшизе

07.07.2014 12:14 1946

Смотреть франшизы в Каталоге

В России появляется все больше франшиз спортивного профиля. В этом сегменте появилось новое предложение - франшиза школы правильного бега I Love Running. Проект был запущен в 2012 году Максимом Журило и его двумя партнерами (Владимиром Пасекуновым и Ириной Московкиной). За два года у беговой школы уже 800 выпускников. Общая выручка, по оценкам РБК, составила около 5 млн руб.

Не так давно заработала программа I Love Swimming («я люблю плавать»). Основатели I Love Running и I Love Swimming уже продали собственную франшизу в Петербург. По словам Максима Журило, в очереди на партнерство уже стоят Ростов-на-Дону, Казань и Екатеринбург. Невысокая цена и растущая популярность спортивных программ должны привлечь региональных предпринимателей, считает Максим.

В планах бизнесменов — запустить также велосипедный проект I Love Cycling и готовить своих учеников к триатлонной дистанции Ironman.

Ironman - всемирно известный бренд. Именно под этим брендом уже много по всему миру проходит самая сложная гонка триатлона: 3,8 км вплавь, 180км на велосипеде и 42 км бегом.

Эксперты утверждают, что триатлон — это новый тренд для непрофессиональных спортсменов, среди которых в основном менеджеры и бизнесмены. Статистика подтверждает это наблюдение. В 2011 году в Ironman участвовали 60 россиян, в 2012‑м — 118, в 2013‑м — 168. По прогнозам основателя клуба любителей триатлона «Трилайф.ру» Виктора Жидкова, Ironman-2014 соберет около 250 участников из России.

В планах Максима Журило и его партнеров — купить франшизу у владельцев американского бренда Ironman и к 2015 году провести международные соревнования в Казани. К российскому старту 2015 года организаторы планируют привлечь около 1000 человек.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


23:23, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти