Бегать, ехать и плавать по франшизе

07.07.2014 12:14 2353

Смотреть франшизы в Каталоге

В России появляется все больше франшиз спортивного профиля. В этом сегменте появилось новое предложение - франшиза школы правильного бега I Love Running. Проект был запущен в 2012 году Максимом Журило и его двумя партнерами (Владимиром Пасекуновым и Ириной Московкиной). За два года у беговой школы уже 800 выпускников. Общая выручка, по оценкам РБК, составила около 5 млн руб.

Не так давно заработала программа I Love Swimming («я люблю плавать»). Основатели I Love Running и I Love Swimming уже продали собственную франшизу в Петербург. По словам Максима Журило, в очереди на партнерство уже стоят Ростов-на-Дону, Казань и Екатеринбург. Невысокая цена и растущая популярность спортивных программ должны привлечь региональных предпринимателей, считает Максим.

В планах бизнесменов — запустить также велосипедный проект I Love Cycling и готовить своих учеников к триатлонной дистанции Ironman.

Ironman - всемирно известный бренд. Именно под этим брендом уже много по всему миру проходит самая сложная гонка триатлона: 3,8 км вплавь, 180км на велосипеде и 42 км бегом.

Эксперты утверждают, что триатлон — это новый тренд для непрофессиональных спортсменов, среди которых в основном менеджеры и бизнесмены. Статистика подтверждает это наблюдение. В 2011 году в Ironman участвовали 60 россиян, в 2012‑м — 118, в 2013‑м — 168. По прогнозам основателя клуба любителей триатлона «Трилайф.ру» Виктора Жидкова, Ironman-2014 соберет около 250 участников из России.

В планах Максима Журило и его партнеров — купить франшизу у владельцев американского бренда Ironman и к 2015 году провести международные соревнования в Казани. К российскому старту 2015 года организаторы планируют привлечь около 1000 человек.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:59, 20 января 2018г.   Войти / Выйти