Филиппины – новая точка притяжения для франчайзеров

07.07.2014 14:27 965

Смотреть франшизы в Каталоге

60 интернациональных брендов из США, Южной Кореи, Англии и Малайзии ищут франчайзи на Филиппинх. Растущая экономика и растущее население страны делают этот регион новой точкой притяжения для франчайзеров.

«Почему они хотят зайти на наш рынок? У нас 100-миллионное население, и оно очень молодое. К тому же наша экономика развивается стремительно, мы переживаем настоящее «экономическое чудо», - комментирует Сами Лим, почетный председатель совета директоров Филиппинской Ассоциации Франчайзинга (Philippine Franchise Association).

Есть еще одни важный фактор для франчайзеров - Филиппины готовятся к интеграции в АСЕАН (Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии). Когда это произойдет, а планируется это к 2015 году, возможностей для развития бренда в регионе существенно прибавится.

Заинтересованных партнеров PFA приглашает на свою специализированную выставку Franchise Asia Philippines, которая пройдет с 16 по 20 июля в Pasay City.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


14:21, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти