Филиппины – новая точка притяжения для франчайзеров

07.07.2014 14:27 862

Смотреть франшизы в Каталоге

60 интернациональных брендов из США, Южной Кореи, Англии и Малайзии ищут франчайзи на Филиппинх. Растущая экономика и растущее население страны делают этот регион новой точкой притяжения для франчайзеров.

«Почему они хотят зайти на наш рынок? У нас 100-миллионное население, и оно очень молодое. К тому же наша экономика развивается стремительно, мы переживаем настоящее «экономическое чудо», - комментирует Сами Лим, почетный председатель совета директоров Филиппинской Ассоциации Франчайзинга (Philippine Franchise Association).

Есть еще одни важный фактор для франчайзеров - Филиппины готовятся к интеграции в АСЕАН (Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии). Когда это произойдет, а планируется это к 2015 году, возможностей для развития бренда в регионе существенно прибавится.

Заинтересованных партнеров PFA приглашает на свою специализированную выставку Franchise Asia Philippines, которая пройдет с 16 по 20 июля в Pasay City.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:13, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти