ПОЗИТРОНИКА запускает Интернет-магазин в Москве

08.07.2014 17:52 1166

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания ПОЗИТРОНИКА объявляет о запуске Интернет-магазина positronica.ru в Москве и об открытии точки ПОИНТ.

С июля 2014 года жители столицы смогут приобретать компьютерную и бытовую техники через Интернет-магазин positronica.ru, ассортимент которого составляет 40 000 товарных позиций. Всем покупателям предоставляется возможность оформить доставку приобретенных товаров в офис или домой или забрать ее в точке выдаче ПОИНТ, открывшемся в ТЦ «Электронный рай на Пражской».

Непосредственно в самой торговой точке можно воспользоваться полным спектром сервисов и услуг полноформатного магазина ПОЗИТРОНИКА: установкой программного обеспечения, необходимых приложений и Интернета, оформлением постгарантийного обслуживания, консультационными услугами обученных продавцов-консультантов для подборки необходимой продукции.

«Сегодня Интернет-торговля – это развивающийся рынок, прирост покупателей ежегодно увеличивается как минимум на 30%, - говорит Михаил Замыцкий, генеральный менеджер федеральной сети ПОЗИТРОНИКА. – При принятии решения выхода на столичный рынок онлайн-торговли мы акцентировали свое внимание на предоставлении высокого качества обслуживания покупателей, поскольку профессиональный сервис – залог успеха в борьбе за расположение клиентов и один из главных приоритетов в работе ПОЗИТРОНИКИ».

Стоит отметить, что это уже тринадцатый по счету магазин ПОИНТ, открытый в 2014 году. До конца года ПОЗИТРОНИКА планирует открыть еще 27 торговых точек, работающих по принципу выдачи заказов покупателям.

Справка: федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


05:23, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти