Советские бренды предложено национализировать

09.07.2014 09:25 2342

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа из 15 сенаторов разработала законопроект о признании общим достоянием самых известных советских брендов, пишет «Российская газета». Документ предлагает разрешить всем фабрикам и заводам, производившим в СССР зарекомендовавшую себя высоким качеством продукцию, продолжить ее выпуск под узнаваемыми брендами.

Законопроект находится в Госдуме на стадии рассылки. Инициатором разработки документа стала член Совфеда от Приморского края Татьяна Заболотная. Законопроект за авторством 15 сенаторов был подготовлен Комитетом Совета Федерации по экономической политике. Документом предполагается, что любое российское юрлицо, которое до осени 1992 года «производило продукцию под обозначением, тождественным товарному знаку или сходным с ним до степени смешения, сохраняет право на дальнейшее использование этого обозначения на условиях безвозмездной лицензии». Однако среди авторитетных коллег в Госдуме законопроект поддержки не нашел.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


02:17, 25 января 2017г.   Войти / Выйти