«Г.М.Р. Планета гостеприимства» вкладывается в гостиницы

10.07.2014 11:00 1595

Смотреть франшизы в Каталоге

Совладельцы холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивающего ресторанные сети «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», Yamkee, «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», приступили к реализации гостиничного проекта. До 2018 года, когда Россия будет принимать чемпионат мира по футболу, «Г.М.Р. Планета гостеприимства» рассчитывает открыть 50 «трехзвездочных» гостиниц общим номерным фондом 7,5 тыс.

Общая стоимость инвестиций в гостиничный бизнес составит более 300 млн долл. США, из них собственные средства холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» 100 млн. долл США, остальные средства будут привлеченными. Срок окупаемости каждого объекта составит 5 лет. Президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» также рассказал, что до 2018 года, планируется открытие в общей сложности 20 хостелов сети PRIVET HOSTEL на более чем 6000 мест в крупнейших городах России. Кроме этого запланировано создание сети из 50 трехзвездочных гостиниц на 7000 мест и 50 придорожных мотелей на 1500 номеров. «В наших планах – также франчайзинговое развитие как одна из наиболее перспективных и прибыльных форм развития бизнеса», - сказал М.Елашвили.

Первый хостел сети Privet Hostels открылся в Москве в марте этого года. Объект насчитывает более 300 номеров и является крупнейшим хостелом в России. По словам управляющего партнера сети хостелов Даниила Мишина, инвестиции в проект составили около $2,5 млн.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


17:36, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти