6 питерских пироговых «Штолле» запустились под новым брендом

10.07.2014 14:56 2079

Смотреть франшизы в Каталоге

Шесть пироговых «Штолле» в Петербурге с июля сменили вывески на «Линдфорс», сообщает портал Restoranoff.ru.

Управляющее точками ООО «Линдфорс» было образовано группой предпринимателей, создавших в 2002 году сеть «Штолле». Технологии приготовления пирогов в заведениях остаются прежними.

По информации газеты «Ведомости», в мае этого года ООО «Штолле» расторгло франчайзинговый договор о коммерческой концессии с ООО «Штолле Северо-Запад». Совладельцы нескольких петербургских точек сети потеряли право на использование товарного знака. По словам совладельца ООО «Штолле» Александра Бордюга, остальные заведения сети по всей России продолжат работать под прежним брендом, также будут открываться новые точки «Штолле».

Справка: сеть «Штолле» включает на сегодняшний день 7 пироговых в Петербурге, 13 – в Москве, 18 – в других российских городах.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:29, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти