6 питерских пироговых «Штолле» запустились под новым брендом

10.07.2014 14:56 1938

Смотреть франшизы в Каталоге

Шесть пироговых «Штолле» в Петербурге с июля сменили вывески на «Линдфорс», сообщает портал Restoranoff.ru.

Управляющее точками ООО «Линдфорс» было образовано группой предпринимателей, создавших в 2002 году сеть «Штолле». Технологии приготовления пирогов в заведениях остаются прежними.

По информации газеты «Ведомости», в мае этого года ООО «Штолле» расторгло франчайзинговый договор о коммерческой концессии с ООО «Штолле Северо-Запад». Совладельцы нескольких петербургских точек сети потеряли право на использование товарного знака. По словам совладельца ООО «Штолле» Александра Бордюга, остальные заведения сети по всей России продолжат работать под прежним брендом, также будут открываться новые точки «Штолле».

Справка: сеть «Штолле» включает на сегодняшний день 7 пироговых в Петербурге, 13 – в Москве, 18 – в других российских городах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:08, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти