6 питерских пироговых «Штолле» запустились под новым брендом

10.07.2014 14:56 1634

Смотреть франшизы в Каталоге

Шесть пироговых «Штолле» в Петербурге с июля сменили вывески на «Линдфорс», сообщает портал Restoranoff.ru.

Управляющее точками ООО «Линдфорс» было образовано группой предпринимателей, создавших в 2002 году сеть «Штолле». Технологии приготовления пирогов в заведениях остаются прежними.

По информации газеты «Ведомости», в мае этого года ООО «Штолле» расторгло франчайзинговый договор о коммерческой концессии с ООО «Штолле Северо-Запад». Совладельцы нескольких петербургских точек сети потеряли право на использование товарного знака. По словам совладельца ООО «Штолле» Александра Бордюга, остальные заведения сети по всей России продолжат работать под прежним брендом, также будут открываться новые точки «Штолле».

Справка: сеть «Штолле» включает на сегодняшний день 7 пироговых в Петербурге, 13 – в Москве, 18 – в других российских городах.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:06, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти