Сменился владелец мастер-франшизы CENTURY 21

14.07.2014 17:23 1663

Смотреть франшизы в Каталоге

05 июня 2014 года основным акционером и владельцем мастер-франшизы бренда CENTURY 21 на территории Российской Федерации стала компания «СЕТАБОР ИНДАСТРИЗ ЛИМИТЕД». Компания является структурой, аффилированной с Addvalue Partners – фондом прямых инвестиций, специализирующимся на таких направлениях бизнеса, как недвижимость, IT и розничные финансовые услуги.

Изменения коснулись также и состава Совета Директоров компании, куда вошли партнер фонда Addvalue Partners Юрий Провкин и бывший руководитель центрального офиса CENTURY 21 Россия Петр Хренов. Советом Директоров был избран новый Президент сети – Кирилл Кашин. Он будет осуществлять оперативное руководство компанией на территории России.

«Мы проделали огромную работу, где очень важным аспектом было согласование всех юридических нюансов, - комментирует Президент CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин. – Например, в США переход прав по сублицензионному договору наступает с момента его подписания, а в нашей стране – с момент регистрации документа в Роспатенте. И таких правовых коллизий нам пришлось преодолеть достаточно много».

В планах нового руководства особое внимание уделяется продвижению бренда на территории РФ, развитию франчайз-сервиса, а также модернизации системы обучения агентов и брокеров сети с использованием как собственных уникальных разработок, так и лучших практик, созданных за 40 лет в более чем 77 странах мира.

«В условиях становления цивилизованного рынка недвижимости в России будущее, на мой взгляд, за сетевыми агентствами, поскольку они формируют стандарты профессии, оптимизируют риэлторскую деятельность, помогают агентам экономить время и ресурсы для индивидуальной работы с каждым клиентом. Именно в этом мы видим свою основную задачу – формирование простых и понятных правил игры на рынке недвижимости, которые помогут клиенту агентства получать качественную услугу за разумные деньги», - отмечает руководитель сети К.Кашин.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:48, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти