Доля сетевых ресторанов в России растет

19.07.2014 08:49 1519

Смотреть франшизы в Каталоге

В России на сегодняшний день каждое пятое заведение общепита работает под брендом крупной сети. На лицо рост доли сетевых ресторанов на российском рынке общепита. Соответственно увеличивается и количество франчайзинговых заведений.

Три года назад на долю сетевых ресторанов приходилось только 12,2% предприятий питания, сообщается в исследовании РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014».

Согласно исследованию, по состоянию на конец апреля 2014 года в России работают 473 сети, насчитывающие в общей сложности более 12970 ресторанов, баров и кафе. Еще одним трендом последнего времени эксперты называют активное движение крупных сетевых игроков в регионы. Только за последний год крупные компании как Стардог!s, Subway, McDonald's и Burger King запустили соответственно 195, 147, 85 и 83 новых точек в России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


19:19, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти