Доля сетевых ресторанов в России растет

19.07.2014 08:49 1563

Смотреть франшизы в Каталоге

В России на сегодняшний день каждое пятое заведение общепита работает под брендом крупной сети. На лицо рост доли сетевых ресторанов на российском рынке общепита. Соответственно увеличивается и количество франчайзинговых заведений.

Три года назад на долю сетевых ресторанов приходилось только 12,2% предприятий питания, сообщается в исследовании РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014».

Согласно исследованию, по состоянию на конец апреля 2014 года в России работают 473 сети, насчитывающие в общей сложности более 12970 ресторанов, баров и кафе. Еще одним трендом последнего времени эксперты называют активное движение крупных сетевых игроков в регионы. Только за последний год крупные компании как Стардог!s, Subway, McDonald's и Burger King запустили соответственно 195, 147, 85 и 83 новых точек в России.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


15:09, 17 декабря 2017г.   Войти / Выйти