Доля сетевых ресторанов в России растет

19.07.2014 08:49 1485

Смотреть франшизы в Каталоге

В России на сегодняшний день каждое пятое заведение общепита работает под брендом крупной сети. На лицо рост доли сетевых ресторанов на российском рынке общепита. Соответственно увеличивается и количество франчайзинговых заведений.

Три года назад на долю сетевых ресторанов приходилось только 12,2% предприятий питания, сообщается в исследовании РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014».

Согласно исследованию, по состоянию на конец апреля 2014 года в России работают 473 сети, насчитывающие в общей сложности более 12970 ресторанов, баров и кафе. Еще одним трендом последнего времени эксперты называют активное движение крупных сетевых игроков в регионы. Только за последний год крупные компании как Стардог!s, Subway, McDonald's и Burger King запустили соответственно 195, 147, 85 и 83 новых точек в России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:23, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти