Доля сетевых ресторанов в России растет

19.07.2014 08:49 1308

Смотреть франшизы в Каталоге

В России на сегодняшний день каждое пятое заведение общепита работает под брендом крупной сети. На лицо рост доли сетевых ресторанов на российском рынке общепита. Соответственно увеличивается и количество франчайзинговых заведений.

Три года назад на долю сетевых ресторанов приходилось только 12,2% предприятий питания, сообщается в исследовании РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014».

Согласно исследованию, по состоянию на конец апреля 2014 года в России работают 473 сети, насчитывающие в общей сложности более 12970 ресторанов, баров и кафе. Еще одним трендом последнего времени эксперты называют активное движение крупных сетевых игроков в регионы. Только за последний год крупные компании как Стардог!s, Subway, McDonald's и Burger King запустили соответственно 195, 147, 85 и 83 новых точек в России.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:26, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти