"Магазины шаговой доступности" – национальное японское достояние

21.07.2014 09:57 1448

Смотреть франшизы в Каталоге

"Японское общество изобретений и инноваций" недавно обнародовало первые 38 номинаций рейтинга "100 лучших изобретений послевоенной Японии", пишет «Огонёк».

В рейтинг (правда, почти на последнюю строчку) попали и так называемые "магазины шаговой доступности" или "удобные магазины", 40-летний юбилей появления которых отмечают японцы. На сегодняшний день сеть "удобных магазинов" насчитывает более 50 тысяч франчайзинг-отделений нескольких крупных компаний (Lawson,Seven-Eleven, Family Marts и др.) и покрывает всю территорию страны. Каждая такая точка — это не только круглосуточный магазин, где есть все необходимое от еды до канцелярских принадлежностей, но и банк, почта, опорный пункт по охране общественной безопасности и порядка и предоставлению экстренной помощи во время стихийных бедствий.

Вот как выглядит первая десятка рейтинга "100 лучших изобретений послевоенной Японии":

эндоскоп (1950), лапша быстрого приготовления (1958), аниме и манга (1963), скоростной поезд "Синкансэн" (1964), метод промышленного производства автоконцерна Toyota по внедрению передовых методов контроля за всеми стадиями производства и качеством продукции (1970), Walkman (1979), туалетное сиденье с подогревом и встроенным биде Washlet фирмы ТОТО (1980), домашние игровые приставки и игры (1983), светодиоды (1993), автомобиль с гибридным двигателем (1997).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


04:16, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти