Жесткая конкуренция на рынке кафе-мороженых

21.07.2014 18:12 1403

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014» конкуренция в сегменте "кафе-мороженое" усиливается год от года. На сегодняшний день в стране действуют свыше 830 сетевых кафе-мороженых, и их количество неуклонно растет – только за последний год в России открылось 158 новых точек продаж. 

 Среди лидеров по количеству точек  - отечественная сеть «33 пингвина» и американский бренд Baskin Robbins. Появляются и новые бренды - Dippin' Dots, представляющий собой бусинки мороженого, созданные посредством криогенной заморозки, и Mövenpick, крупнейший швейцарский бренд мороженого. 

Далее конкуренция будет только усиливаться. По словам Агнессы Осиповой, генерального директора ЗАО «БРПИ», в настоящее время идут переговоры с партнерами из Белоруссии, Эстонии и Казахстана. «Сейчас у нас рассматривается около 30 заявок на открытие новых кафе, поэтом мы прогнозируем сохранение темпов роста и на ближайшие годы», - отмечает эксперт.

Компания «33 пингвина» также ставит перед собой амбициозные цели. Ольга Степченко, руководитель отдела франчайзинга «33 пингвина», в эксклюзивном интервью, предоставленном РБК.research, отметила, что в стратегических планах компания уделяет особое внимание открытию новых кафе-мороженых в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В планы компании также входит расширение сети в рамках Таможенного Союза, а также за ее пределами - в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:05, 17 августа 2018г.   Войти / Выйти