Легенды вкуса от «Баскин Роббинс»

25.07.2014 14:40 1410

Смотреть франшизы в Каталоге

«Баскин Роббинс» приглашает совершить путешествие по семидесятилетней истории знаменитого мороженого, в которой отразились самые значительные мировые события, знаковые тенденции общественной жизни и яркие явления мира культуры: во всех кафе проходит специальная летняя программа «Легенды вкуса от «Баскин Роббинс». Легендарное мороженое и культовая музыка различных эпох – подарок компании любителям мороженого «Баскин Роббинс».

Все лето «Баскин Роббинс» знакомит своих поклонников с историей одного из 8 своих легендарных сортов, воссоздавая атмосферу эпохи его создания. Например, в сороковые годы появилось классическое мороженое «Клубничное отличное», ставшее обязательным атрибутом каждого кафе «Баскин Роббинс» в мире, шестидесятые ознаменовались сортом «Джамока с миндалём», а первое десятилетие XXI века компания встретила удивительным сочетанием мороженого и любимого с детства вкуса сахарной ваты – сортом «Волшебные леденцы». Мороженое с кусочками обжаренного тоста и взрывающимися конфетами, шербеты, муссы и многое другое – в «Баскин Роббинс» каждый найдёт что-то себе по душе.

Справка: Первое совместное предприятие "Баскин Роббинс" в России компания "Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл" была зарегистрирована в 1990 году (впоследствии - ЗАО "БРПИ"). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и СНГ, насчитывает 325 кафе.

BUYBRAND Inform 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:55, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти