Nestle ищет франчайзи для нового «водного» проекта

30.07.2014 11:24 1433

Смотреть франшизы в Каталоге

Nestle ищет франчайзи для своего нового проекта под названием "Водный экспресс", пишет Коммерсантъ.

Швейцарская компания планирует открыть 250 магазинов только в Москве и Московской области. Nestle предлагает партнерам бизнес по открытию магазинов "Водный экспресс", специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life — международный бренд Nestle, под которым компания продает воду как в небольших форматах (0,5 л), так и в емкостях для кулеров (19 л). По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд или 7% от общей выручки.

Как сообщили "Ъ" в российском офисе Nestle, магазины по продаже воды у компании уже есть в ряде стран: всего в мире под разными названиями действуют 500 магазинов, из них 99% в Турции, где этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов. По словам гендиректора "Нестле ВотерКулерс Сервис" Сергея Трацевского, в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой — на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент "Водных экспрессов" входит оборудование для разлива (кулеры, помпы), чай, кофе и одноразовые стаканчики. В России, по мнению Nestle существует огромный потенциал рынка доставки воды на дом. По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в бутылях 19 л на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. В Nestle рассчитывают, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина "Водный экспресс" Nestle оценивает в 1,5 млн руб.— эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами call-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. В презентации Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может быть 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:06, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти