Новый бренд от Baon появится в гипермаркетах

31.07.2014 11:48 899

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский ритейлер Baon возрождает свой бренд Desam (в прошлом году компания отказалась от развития сети под этим брендом) в новом качестве: теперь под маркой Desam будет производиться линейка одежды для крупных сетей гипермаркетов, сообщает Retailer.RU.

По словам коммерческого директора компании Анны Сироткиной, «в настоящее время заключены контракты с сетями "Ашан" и Metro C&C». "Это верхняя одежда — куртки, пуховики, одежда для горнолыжного спорта, то есть тот ассортимент, в котором Baon имеет большой опыт", — отмечает Анна Сироткина. При этом одежда Desam будет представлена в более низком ценовом сегменте, нежели у основного бренда.

В компании рассчитывают, что по итогам 2014 г. доля нового проекта в выручке составит около 1,5%, в 2015 г. — 3%. "Мы планируем расширять данное направление бизнеса, увеличивая как ассортиментный ряд, так и объемы поставок, а также выходить в другие сети", — заявила Анна Сироткина.

По оценке ИД Retailer, оборот компании (с учетом франчайзинга и опта) в 2013 г. составил 2,5 млрд руб., по итогам 2014 г. ритейлер планирует рост на 25%.

Справка: компания Baon основана в 1992 г. На конец июля 2014 г. сеть насчитывает более 150 собственных и франчайзинговых магазинов. По оценке ИД Retailer, оборот компании, с учетом франчайзинга и опта, в 2013 г. составил порядка 2,5 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:36, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти