Disney расскажет о секретах успешного лицензирования

31.07.2014 13:32 1374

Смотреть франшизы в Каталоге

Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing salon (www.licensexpo.com) при поддержке ко-воркинга DI Telegraph (www. ditelegraph.com) запустил образовательную программу «БРЕНД В АРЕНДУ» (www.brandvarendu.ru), в рамках которой расскажет все о том, как и зачем сдавать / брать бренды в аренду и зарабатывать на этом.

6 августа в 19.30 в Di Telegraf пройдет второй семинар по лицензированию в рамках этой программы. Он называется «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника». Ведущий - Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney.

Он адресован владельцам брендов, которые хотели бы через продажу лицензий на успешные образы расширить свое взаимодействие с аудиторией и получить дополнительную прибыль. Семинар будет также полезен компаниям-производителям розничных товаров, которые, присоединяясь к имиджу, например, персонажа популярного мультфильма, смогут увеличить уровень продаж в несколько раз и укрепить свой собственный бренд.

Любой супермаркет завален брендированными игрушками, йогуртами, и шампунями. Мультяшные мордашки, голливудские звезды и топовые футболисты смотрят на нас не только с экранов и обложек журналов, но и с футболок, пакетов с чипсами и фантиков от конфет. Это и есть лицензирование в действии!

Лицензии на образы приносят западным компаниям многомиллионные прибыли. Например, компания «ПепсиКо» в рамках Чемпионата мира по футболу получила лицензии на образы футболистов национальных сборных, которые появились на коллекционных баночках и бутылках в разных странах. В результате баночки Pepsi c портретом Руни в Англии, Буффона в Италии и Аршавина в России продавались в три раза лучше, чем традиционные баночки Pepsi. И коллекционеры, и футбольные фанаты, да и просто любители Pepsi во всем мире с удовольствием покупали напитки с изображением любимых спортсменов.

Российский лицензионный рынок сейчас находится в зачаточном состоянии: отечественные лицензионные продукты, согласно исследованиям Euromonitor Research, занимают всего 1,5% от общего количества подобных продуктов в мире*. Но поезд уже тронулся! В течение следующих 10 лет специалисты прогнозируют бурный рост этого сегмента. Именно поэтому организаторы Licensing Salon-2014 пригласили Дениса Кулакова, представляющего мирового лидера среди компаний-лицензиаров, рассказать о перспективах развития этого направления в России.

«Участники семинара познакомятся с важными аспектами продажи лицензионных продуктов». – рассказывает Денис Кулаков. «Они узнают, как увеличить монетизацию бренда и выйти в другие продуктовые категории, при этом сократить риски во время создания успешной лицензионной истории, которых в мире насчитывается огромное количество».

Тезисы семинара:

  • Продажи лицензионных продуктов растут быстрее чем розничный рынок;
  • Лицензирование позволяет увеличить монетизацию успешного бренда и выйти в другие продуктовые категории;
  • Лидеры индустрии развлечений создают контент с прицелом на последующий заработок в лицензировании;
  • Следование базовым правилам при создании лицензионной истории позволяет сократить риски, но не гарантирует успех.

Зарегистрироваться на событие «Мастер-класс «Бренд в аренду». «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника»»

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:27, 20 сентября 2018г.   Войти / Выйти