Disney расскажет о секретах успешного лицензирования

31.07.2014 13:32 958

Смотреть франшизы в Каталоге

Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing salon (www.licensexpo.com) при поддержке ко-воркинга DI Telegraph (www. ditelegraph.com) запустил образовательную программу «БРЕНД В АРЕНДУ» (www.brandvarendu.ru), в рамках которой расскажет все о том, как и зачем сдавать / брать бренды в аренду и зарабатывать на этом.

6 августа в 19.30 в Di Telegraf пройдет второй семинар по лицензированию в рамках этой программы. Он называется «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника». Ведущий - Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney.

Он адресован владельцам брендов, которые хотели бы через продажу лицензий на успешные образы расширить свое взаимодействие с аудиторией и получить дополнительную прибыль. Семинар будет также полезен компаниям-производителям розничных товаров, которые, присоединяясь к имиджу, например, персонажа популярного мультфильма, смогут увеличить уровень продаж в несколько раз и укрепить свой собственный бренд.

Любой супермаркет завален брендированными игрушками, йогуртами, и шампунями. Мультяшные мордашки, голливудские звезды и топовые футболисты смотрят на нас не только с экранов и обложек журналов, но и с футболок, пакетов с чипсами и фантиков от конфет. Это и есть лицензирование в действии!

Лицензии на образы приносят западным компаниям многомиллионные прибыли. Например, компания «ПепсиКо» в рамках Чемпионата мира по футболу получила лицензии на образы футболистов национальных сборных, которые появились на коллекционных баночках и бутылках в разных странах. В результате баночки Pepsi c портретом Руни в Англии, Буффона в Италии и Аршавина в России продавались в три раза лучше, чем традиционные баночки Pepsi. И коллекционеры, и футбольные фанаты, да и просто любители Pepsi во всем мире с удовольствием покупали напитки с изображением любимых спортсменов.

Российский лицензионный рынок сейчас находится в зачаточном состоянии: отечественные лицензионные продукты, согласно исследованиям Euromonitor Research, занимают всего 1,5% от общего количества подобных продуктов в мире*. Но поезд уже тронулся! В течение следующих 10 лет специалисты прогнозируют бурный рост этого сегмента. Именно поэтому организаторы Licensing Salon-2014 пригласили Дениса Кулакова, представляющего мирового лидера среди компаний-лицензиаров, рассказать о перспективах развития этого направления в России.

«Участники семинара познакомятся с важными аспектами продажи лицензионных продуктов». – рассказывает Денис Кулаков. «Они узнают, как увеличить монетизацию бренда и выйти в другие продуктовые категории, при этом сократить риски во время создания успешной лицензионной истории, которых в мире насчитывается огромное количество».

Тезисы семинара:

  • Продажи лицензионных продуктов растут быстрее чем розничный рынок;
  • Лицензирование позволяет увеличить монетизацию успешного бренда и выйти в другие продуктовые категории;
  • Лидеры индустрии развлечений создают контент с прицелом на последующий заработок в лицензировании;
  • Следование базовым правилам при создании лицензионной истории позволяет сократить риски, но не гарантирует успех.

Зарегистрироваться на событие «Мастер-класс «Бренд в аренду». «Создание успешной лицензионной истории – искусство и техника»»

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти