Третий AB Daily появится на Новокузнецкой улице

01.08.2014 08:28 1220

Смотреть франшизы в Каталоге

Третий московский магазин нового формата AB Daily сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появится на Новокузнецкой улице в центре Москвы.
Открытие минимаркета запланировано на начало сентября. Ассортимент магазинов этого формата насчитывает порядка 3500 наименований, охватывающих все основные товарные категории. Основной акцент сделан на готовую продукцию, изготавливаемую на собственной фабрике-кухне компании. Ожидается, что магазин будет ежедневно обслуживать более 1500 покупателей. Планируемый объем инвестиций – 15 млн рублей.
Следующий магазин формата AB Daily компания откроет в районе Цветного бульвара. До конца 2014 г. «Азбука Вкуса» планирует открыть более 10 минимаркетов в Москве. В дальнейшем новый формат планируется активно развивать и в Санкт-Петербурге.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


18:59, 21 октября 2017г.   Войти / Выйти