Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Юлия Ковальчук стала лицом бренда Emilia Estra

05.08.2014
2320
Марка принадлежит ГК «Обувь России»

Российская певица и телеведущая Юлия Ковальчук, стала лицом обувной сети Emilia Estra, которая принадлежит ГК "Обувь России". Договор с певицей заключен сроком на 1,5 года и предполагает присутствие образа звезды в наружной рекламе и полиграфии. В дальнейшем "Обувь России" планирует продлить контракт с Юлией Ковальчук и расширить рамки сотрудничества. Уже до конца августа откроется 10 магазинов новой сети.

У "Обуви России" уже есть успешный опыт сотрудничества со звездами: лицом бренда Westfalika почти 4 года является певица Валерия.

"Продвижение с участием звезд позволяет нам не только повышать стоимость бренда в глазах потребителей, но и быстро добиваться узнаваемости бренда в новых городах, что актуально в условиях динамично растущей сети, - отмечает Антон Титов, директор ГК "Обувь России". - Когда мы принимали решение о том, кто станет лицом нового бренда, мы сразу остановились на кандидатуре Юлии Ковальчук. Образ звезды на 100% совпадает с целевой аудиторией Emilia Estra - это стильные и современные молодые женщины с активной жизненной позицией, которые ориентированы на успех и стремятся к независимости".

Справка: Сеть Emilia Estra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. "Обувь России" планирует открыть 20 магазинов Emilia Estra до конца 2014 года, в 2015 году сеть прирастет еще 50 новыми магазинами. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. Благодаря запуску новой сети в 2014 году "Обувь России" получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год - 1-1,3 млрд.

BUYBRAND Inform

Франшизы