Новая франшиза на ювелирном рынке

06.08.2014 11:23 1257

Смотреть франшизы в Каталоге

Ритейлер Inventive Retail Group будет развивать по франчайзингу испанскую сеть ювелирных изделий UNOde50. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в Москве до конца 2014 г. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина составят около $100-150 тыс.

Inventive Retail Group также развивает сети: re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre.

Справка: Сейчас под брендом UNOde50 работает более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы, Азии и США. Изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. Каждое изделие коллекции выпускается в количестве всего 50 штук, что отражено в названии бренда UNOde50 ("один из 50").

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:42, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти